Витрина

Публикации компаний

Moleskine запускает коммуникационную кампанию M is for Moments

Moleskine сообщает о запуске специальной коммуникационной кампании под названием M is for Moments. Ее цель – с помощью творчества помочь людям адаптироваться к новым условиям жизни и сохранить свою продуктивность в это непростое время.

moleskin

По словам организаторов, Moleskine хочет показать, что "творчество – это огромный ресурс, ведь наша страсть к чему-либо расширяет наши горизонты и возможности. Будь то ведение ежедневного журнала упражнений, освоение новых кулинарных рецептов или интересные заметки из любимых книг".

Moleskine призывает своих приверженцев присоединиться к myMoleskine Creative Challenge и вдохновлять людей со всего мира, поделившись своим творчеством с помощью эскиза, рисунка, фотографии или любой художественной формы. Для этого можно загрузить снимок творческой работы, выполненной в блокноте, скейтчбуке или любой другой продукции Moleskine, на myMoleskine или поделиться им в Instagram с #MoleskineMoments до 15 мая. Каждую неделю в Instagram будут опубликованы лучшие снимки.

Вы также можете присоединиться и предложить своим покупателям и клиентам принять участие в myMoleskine Creative Challenge.


Источник: пресс-служба Merlion 

В раздел

Актуальные события