Витрина

Публикации компаний

АКАР: объем рекламы превысил обычные показатели

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем сегментам медиа – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом-третьем кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%. При этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а сегмент наружной рекламы и радио - близкую к нулю. АКАР закончила работу по оценке объемов рынка рекламы. Общая цифра по интернету согласована с IAB Russia. 

gfuhj.png


 Источник: пресс-служба АКАР

В раздел

Актуальные события