Новости компаний
- Создано: 26 июня 2018
Компания «Эвотор» проанализировала покупки россиян и зарубежных туристов в первую неделю чемпионата мира по футболу. С тех пор, как стартовали игры, покупки товаров с символикой FIFA и «Забивака» выросли в 3 раза по сравнению с неделей, предшествовавшей открытию. Выручка с футбольных сувениров составила около 10 миллионов рублей в сутки.
В исследовании были задействованы данные онлайн-касс «Эвотор», установленных в магазинах, кафе и ресторанах в городах, принимающих чемпионат, за 14-17 июня, когда в Россию приехало самое большое число иностранных болельщиков.
Самыми популярными сувенирами оказались памятные значки, брелоки, а также кружки, кепки и флажки, то есть небольшие подарки, которые можно легко увезти с собой и раздарить друзьям и родным.
Города-лидеры по росту продаж сувениров – Москва, Ростов-на-Дону, Калининград и Волгоград.
Источник: new-retail.ru