Новости компаний
- Создано: 18 мая 2018
Аналитики изучили статистику продаж с ноября 2017 года по апрель текущего. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой Чемпионата мира по футболу-2018. Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.
Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).
В числе наиболее популярных категорий товаров (в скобках указаны средние чеки):
- футболка (790-810 р.);
- пивная кружка (350-360 р.);
- бутылка для воды (690-700 р.);
- носки (130-140 р.);
- игры-симуляторы (2300-2400 р.);
- ароматизатор для машины (120-130 р.);
- брелок с символикой чемпионата мира (510–520 р.);
- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 р.);
- футбольный мяч (2300-2400 р.).
До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.
Источник: new-retail.ru.