Витрина

Публикации компаний

НАРСИ утвердила отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании Stan разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце прошлого года этот документ был утвержден Ассоциацией, и к настоящему моменту он подписан двумя ее членами – компаниями Oasis и Stan.

Обсуждение «Стандарта» продолжалось порядка двух лет. За основу был взят предложенный STAN-ом вариант, который был дополнен и утвержден после летней встречи ведущих игроков рынка – компаний «Тексимпорт», «Проект 111», Happy Gifts и Oasis. Тогда было принято единогласное решение о необходимости существования такого документа с общими правилами и нормами по качеству, обсужден его формат, содержание, нормы и допустимые отклонения.

В идеологию «Стандарта» заложены единые условия, которые носят общеотраслевой характер и помогут сделать честными и открытыми взаимоотношения производителей и поставщиков текстильной продукции, рекламных агентств, а также конечных клиентов. Благодаря подробному описанию возможных дефектов (и их фотографиям) документ будет понятен и полезен не только специалистам в области текстильного производства и рекламно-сувенирной индустрии, но и компаниям, которые заказывают промо-одежду для собственных нужд.

Поскольку промотекстиль имеет свои особенности и во многом отличается от повседневной одежды, в утвержденных рекомендациях учтены не только ГОСТы и международные стандарты трикотажного и швейного производства, но и профессиональный опыт инициатора проекта – компании Stan – в сфере выпуска текстильной продукции именно для рекламно-сувенирной индустрии. Принятый «Стандарт» дополняет собой «Допуски по качеству печати и вышивки на текстиле», которые были разработаны специалистами Stan-а, приняты НАРСИ в 2016 году и сейчас успешно используются многими игроками рынка.

Ассоциация рассматривает утвержденный общеотраслевой «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству» как основу для формирования честных партнерских отношений в работе с промотекстилем и как инструмент, который повысит общий уровень взаимодействия всех игроков рынка с конечными клиентами и предотвратит различные вариации потребительского экстремизма (который имеет место в том числе в b2b-сегменте), а также недобросовестное поведение ряда компаний.


 Источник: пресс-служба ассоциации.

В раздел

Актуальные события