Витрина

Публикации компаний

АКАР и Sostav.ru впервые проводят креативные выборы

Определить самое креативное агентство десятилетия предстоит «целевой аудитории». За титул поборются компании, которые занимали верхние строчки Рейтинга креативности АКАР за 10 лет, и которым принадлежат самые яркие и запоминающиеся кейсы.

Ежегодно АКАР составляет Рейтинг креативности, который ранжирует лучшие работы российских рекламистов, получивших высшие награды на международных фестивалях. За 10 лет на верхних строчках смогли удержаться всего 10 агентств: BBDO Group Russia, Leo Burnett, «Восход», Friends Moscow, Instinct, TutkovBudkov, Saatchi&Saatchi Russia, Look at Media, Geometry Global и Y&R Moscow. Кто-то из них многократно достигал вершины благодаря множеству достойных кейсов, а кто-то единожды покорил рейтинг с одной яркой работой. И, несомненно, каждое из этих агентств - гордость для российской индустрии.

Ежегодно решение, кто же будет на вершине Рейтинга креативности, оставалось за жюри фестивалей, результаты которых учитывались в рейтинге. В юбилейном году, в дополнение к основному конкурсу, впервые будет названо агентство, которое выберут люди, смотрящие рекламу с другой стороны экрана. Им предстоит определить, агентство десятилетия, которое завоевало не только фестивальные награды, но и народную любовь.

Победитель будет назван вместе с лидерами Рейтинга креативности 2016 на Best Cases Conference, которая пройдет 18 апреля.

 


Источник - пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события