Международный арт-проект «Chair is in the air» от Westwing

Арт-проект был презентован в галерее MEL, в Москве, 30 марта.

 

Westwing.ru представил серию из 9 уникальных фотографий простого белого пластикового стула на тему “Chair is in the air” («Стул в воздухе»).

Вот он – простой стул, с которого все начинается:

 

 

Участники сконцентрировали свое внимание на простом предмете интерьера и перенесли стандарты и тенденции современного декора своей страны в единое креативное видение композиции.

 

В результате международного проекта Westwing собрал 9 уникальных фотографий – историй, где главную роль играет стул, в одном пространстве, среди которых работы из России, Германии, Франции, Италии и других стран.  Каждая страна участница выбрала цвет, принт, материал для единой формы предмета и подобрала дополняющие элементы, тем самым создав небольшую композицию.

 

Теперь благодаря проекту можно наглядно увидеть, насколько отличается взгляд на декор дома на примере 9 разных стран. Ведь арт-проект «Chair is in the air» призван отразить восприятие современного интерьерного дизайна в разных точках земного шара.

 

Россия

 


Смешать, но не взбалтывать: атмосфера женственности, блестящие поверхности, романтическая розово- пастельная гамма, нотки гламура – вот ингредиенты успешного интерьерного коктейля от Москвы до Дальнего Востока. Добавьте щепотку сине-белой Гжели как дань традициям и одновременно актуальности – и коктейль можно подавать!

 

Германия

 

 

Немецкий интерьер – ода простоте и минимализму. Ничего лишнего, лаконичные принты и формы, сдержанная цветовая гамма, обильное использование серого как базового цвета – основа дома в Германии.

 

Испания

 


В испанском доме вы найдете массу реверансов жаркому климату. Яркие растительные принты, теплая цветовая гамма, натуральные материалы – дерево, ротанг, текстиль – в сочетании с этническими мотивами создадут дома атмосферу залитой солнцем Барселоны и напомнят об отпуске в Коста-Браве.

 

Франция

 


Мало кто может соревноваться в изяществе с истинными парижанками. Французский интерьер – тонкий и элегантный, женственный, но не вычурный, яркий, но не кричащий. Дуэт пастельных цветов и изящных форм, нежные принты и легкое мерцание – la vie est belle!

 

Голландия

 


Голландцам присуще практически врожденное чувство стиля. Самые популярные интерьерные направления сегодня в Нидерландах – индустриальный и скандинавский. Сочетание лаконичного нордического минимализма и грубоватых форм в духе лофта, звериных шкур и металлической мебели – таковы правила игры в стране тюльпанов и велосипедов.

 

Италия

 


Итальянцы – бесконечные романтики, а их дома – воплощение романтизма с налетом старины, то, что мы называем Shabby Chic. При этом никто не отменял легендарный итальянский дизайн в духе элегантного минимализма. Где-то на стыке этих историй рождается la bella casa 21 века.

 

Польша

 


В Польше очень актуален скандинавский стиль, однако не в сочетании с индустриальным, а скорее как дуэт с понятной классикой и яркими акцентами, как в форме абстрактной живописи, так и в форме традиционного орнамента в духе фолка. Постепенно набирает популярность гламур, поэтому то тут, то там можно заметить сверкающие детали.

 

Казахстан

 


В Средней Азии блеск металлов совсем другой – приглушенный, чуть состаренный, с намеком на этнику. В сочетании с теплой цветовой гаммой с преобладанием оранжево-коричневых тонов, резным темным деревом и декоративными орнаментами мы получаем настоящую восточную сказку в современном исполнении.

 

Бразилия

 


По одной из версий, название Бразилии произошло от слова «бразил», которым обозначали ценную красную древесину, использовавшуюся для изготовления красок и мебели. Связь с природой в бразильской культуре проявляется во многом, и в том числе в подходе к оформлению дома. Яркие цвета, природные мотивы, натуральные материалы напоминают о тропических джунглях Амазонки, а минималистичные акценты символизируют включенность Бразилии в современную глобальную культуру.

 

 


 

 

Источник: Westwing

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
gift-review.ru
© 2011-2020

Использование материалов сайта gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты