Витрина

Публикации компаний

Агентство Podarking теперь работает с частными заказчиками

 

Компания, занимающаяся оригинальными решениями для корпоративных подарков, решила перезапустить розничное направление. Наряду с оптовыми заказами, Podarking теперь разрабатывает решения для личных презентов. Компания решила занять нишу персонализированных подарков в среднем ценовом сегменте. Изначально Podarking строил бизнес именно на этом направлении, однако затем развитие агентства происходило за счет реализации более прибыльных корпоративных решений.

 

Средний бюджет для частного заказа обозначен в 10-20 тысяч рублей, в которые входит разработка идеи подарка, ее полное исполнение и оформление подарка (открытки, этикетки, коробки, ленты). В компании объясняют такую ценовую планку серьезными затратами по ресурсам и времени, которые требуются на выполнение индивидуального заказа. 10 тысяч рублей – это стартовый бюджет проекта, обеспечивающий минимальную маржинальность. «Личные подарки еще долго растить до объема, который мы делаем на корпоративных заказах, и это более трудоемкий процесс с точки зрения бизнеса, - пояснила GIFT Review сооснователь Podarking Надежда Йоффе. -  Индивидуальный клиент с одним подарком требует столько же внимания, сколько корпоративный с пятьюстами, а прибыль на порядок отличается».

В то же время перспективы нового направления оцениваются как вполне реальные и продиктованные самой структурой существующего предложения. По словам представителей компании, сегодня ниша персонализированных подарков ограничивается небольшим ассортиментом продукции с нанесением фото или надписей. В Podarking работают с более комплексными и идейными решениями. Например, на волне безумия по поводу песни «Ленинграда», в компании сделали соответствующий подарок на 8 марта: съедобные лабутены и штаны в виде печенья, красный лак для ногтей и открытка-билет в музей. «В итоге его неожиданно выбрали наши самые строгие и консервативные клиенты, - вспоминают в агентстве. - Или другой пример – международное агентство по подбору персонала приняло нашу идею подарить HR-ам настоящую кухонную вилку с надписью «зарплатная вилка».

Создавать свой интернет-магазин и розницу в компании пока не планируют, а вот продавать свои продукты в другие интернет-магазины подарков уже начали. На 8 марта партию подарков у Podarking закупил интернет-магазин Pichshop.

В ближайшем выпуске журнала GIFT Review читайте подробный материал об опыте работы с двумя подарочными направлениями от компании Podarking.

 


Источник: GIFT Review

 

В раздел

Актуальные события