Новости компаний
- Создано: 02 февраля 2016
Главное событие выставки - тренд-шоу - давало сконцентрированную суть экспозиции и наглядно демонстрировало возможности представленной в павильонах продукции. В частности, активно эксплуатировалась тема сочетания натурального и искусственного: искусственный мох дополнял живые растения, пластик - дерево и т.п.
В экспозиции Christmasworld приняли участие три российские компании: "Ариэль", "Инициатива" и Лавровская фабрика художественной росписи. Ассортимент отечественных экспонентов - новогодние украшения и матрешки. В целом, наши компании охарактеризовали свое участие в Christmasworld результативным, хотя некоторые и отметили снижение интереса зарубежных байеров по сравнению с предыдущими годами.
Подробнее о прошедшей во Франкфурте выставке новогодней тематики читайте в ближайшем номере GITF Review и следите за обновлениями фотогалерей на страницах издания в социальных сетях.