Витрина

Публикации компаний

Милан настроил байеров на необходимость подстраиваться

 

Международная выставка товаров для дома HOMI Milano прошла в атмосфере активного поиска оптимальных условий, спецпредложений и актуального ассортимента. Непростая ситуация на европейском рынке, равно как и на восточном направлении итальянского экспорта, подстегивала участников выставки к антикризисным ходам в ценовой политике и гибкости ассортиментных линеек. Многие экспоненты в этот раз делали особенно настойчивый акцент на выгоде заказов в ходе выставки - специальные условия, скидки, сниженные планки минимальных партий и т.п. - заявлялись как эксклюзивная возможность для прибывших на HOMI байеров.

 

 

Что касается экспозиции, в этом выпуске HOMI Milano преобладали компании, специализирующиеся на посуде, кухонной утвари и мелкоформатном декоре. Текстиль, сувениры и гаджеты были в существенном меньшинстве. Стилистического единства, как в сентябрьском выпуске, замечено не было. Напротив, тотальная эклектика и разнообразие продукции создавали ощущение, что рынок пытается использовать все возможности для привлечения внимания самой разной клиентской аудитории, не делая ставку на четкое сегментирование.

 

В то же время прослеживались некоторые тренды, взятые на вооружение большинством производителей и дизайнеров сувенирной и декоративной продукции. Серо-бежевая гамма, матовые приглушенные тона - отличали новые коллекции предметов интерьера. А зеленый цвет в его нежных, пастельных проявлениях так или иначе был задействован в большинстве цветовых линеек предметов сервировки - посуды, столового стекла, текстиля. Жгут как декоративный компаньон керамики и дерева, металла и пластика также встречался во многих итальянских дизайнах. А настенный декор был представлен широчайшей линейкой часов, которые все больше превращаются в крупноформатный элемент интерьера, нежели функциональный прибор.

 

К ближайшему номеру журнала редакция GIFT Review подготовит детальный репортаж с экспозиции миланской выставки. Некоторые фото с наиболее интересными экземплярами HOMI Milano уже можно увидеть на страницах издания в Facebook и ВКонтакте.

В раздел

Актуальные события