Витрина

Публикации компаний

Есть ли кризис в корпоративной сувенирке

В последнее время у бизнесменов мало поводов для радости. Кризис вынуждает экономить на чем только можно. Корпоративные подарки не относятся к товарам первой необходимости, что заставляет задуматься о будущем отрасли.

 

Внутренние исследования, которые регулярно проводит компания «Атрибутика», ясно показывают – паниковать рано. Спрос на бизнес-подарки есть, более того, отмечается рост показателей по нескольким направлениям.

«Вопреки ожиданиям, кризис пока не сильно чувствуется», – опровергает самые страшные догадки генеральный директор «Атрибутики» Екатерина Братищева, – напротив, компании стараются удивить своих клиентов, заказывая больше подарков на профессиональные праздники».

Другой популярный повод для подарка – корпоративные мероприятия. Тематические презенты, связанные с деятельностью компании, актуальны как никогда. Заказчики в основном отдают предпочтение полноценным подарочным наборам, VIP-презентам и гораздо реже – сувенирам.

«Атрибутика» предполагает, что кризис даже поспособствовал росту спроса на деловые подарки. И вот почему: в условиях ограниченности ресурсов компании используют только эффективные маркетинговые инструменты. Пожалуй, в ближайшем будущем эта тенденция сохранится. При этом чтобы завоевать лояльность клиента, производителям подарков придется продемонстрировать все свои маркетинговые, креативные и производственные таланты.

 


Источник: Атрибутика

 

В раздел

Актуальные события