Витрина

Публикации компаний

"Проект 111": итоги первого полугодия

Прогнозы на 2014 год оправдываются: рекламный рынок растёт. «Проект 111» вновь показывает положительный тренд: за последние полгода оборот компании вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

В начале года многие издания, пишущие о рекламном рынке, сходились в одном: рынок будет расти. Кто-то говорил о 5% роста расходов на рекламу по всему миру, кто-то говорил о рынке российском, но тоже прогнозировал рост. Например, «Российская газета» в феврале оценивала рост рынка на 20-30% ежегодно на протяжении последних двух-трёх лет.

«Проект 111» в этом году наблюдает рост сразу по нескольким показателям: это не только увеличение ежедневных заказов на 30-35%, но и возросшее количество дилеров компании.

Что касается продаж по товарным группам, то рост можно отметить практически во всех. Больше других выросли продажи текстиля, письменных принадлежностей и категории «Промоассорти». Отлично продаются и сумки. В упомянутых товарных группах рост за первое полугодие-2014 достигает 44-56% по сравнению с аналогичным полугодием-2013.

Это говорит не только о наблюдающемся росте продаж промопродукции, но и о том, что рекламный рынок стал интересоваться и направлять свои бюджеты именно в эту отрасль.

Если говорить об активном спросе, то в компании заметили, что в этом полугодии возрос интерес к сумкам, бейсболкам и камням для виски. А увеличение количества пользователей мобильных устройств привело к всплеску популярности универсальных аккумуляторов (кто же откажется от запасной батарейки в кармане?). В первом полугодии «Проект 111» показал существенный рост.


Источник: "Проект 111"

 

В раздел

Актуальные события