Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Рекордные доходы от Олимпийских сувениров

Сумма доходов Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долл. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели, сообщил журналистам 31 января директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.

Говоря о сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", он отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более 500 млн долл., а доходы "Сочи 2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить 30 млн долл. США.

Продукция с олимпийской символикой "Сочи 2014" продается в 4,5 тыс точек продаж. "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только "Белых Мишек" купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей", - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета "Сочи 2014" Елена Земятова. По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле "Медал-плаза" в Прибрежном кластере.


Источник: ИТАР-ТАСС

 

В раздел

Актуальные события