Новости компаний
- Создано: 31 мая 2013
В отличие от обычного интернет-магазина, целью создания системы интернет-дистрибьюции может быть не только увеличение продаж. Это может быть также сокращение числа сотрудников, занимающихся обработкой заказов, или же снижение числа откатных схем, увеличение прибыли за счет снижения воровства. Существует и ряд других целей, которые можно достигнуть с помощью виртуальной оптовой площадки.
"К сожалению, пока на рынке мало информации о том, каким должен быть эффективный оптовый интернет-магазин, - отмечает Константин Трофимов. - Поэтому изучайте B2B-системы конкурентов и компаний с другого рынка". Советы эксперта по построению онлайн-торговли в оптовом формате читайте в развернутой версии статьи, опубликованной на сайте GIFT Review.
Источник: Centrobit