Page 20 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 20
статистика
ольГа колтунЧИк, руководитель компании «нью-тон»
www.new-ton.org
лИДЕРЫ ПРоДаЖ 2022 который оставляет след на бумаге. В
Одним из прорывов 2022 года можно счи- среднем один «вечный» карандаш
тать текстиль. При этом спросом пользова- заменяет 100 обычных.
лись все категории: футболки, поло, жилет- Немного меньше стали покупать ке-
ки, ветровки, джемперы и т.д. Заказывали рамическую посуду (кружки, чайные
буквально всё: от легких шляпок в качестве пары). Но если говорить о кухонных
промо для мероприятий до теплых пледов принадлежностях и аксессуарах в це-
для уютных домашних вечеров. Сезон- лом, то спрос, наоборот, вырос. Зака-
ность прослеживалась, но не слишком зывали много красивого и практично-
сильно: например, летом могли заказывать го – разделочные доски, ланч-боксы,
толстовки, а к зимним праздникам были наборы для соли и перца, сеты для
запросы на обычные футболки. Динами- закусок.
ка спроса на текстиль колебалась скорее
из-за головных уборов. Весной и летом в ноВоГоДнИЕ ХИтЫ 2023
основном заказывали кепки и шляпы, а в
осенне-зимний период – теплые шапки, Подарки, которые заказывали к Ново-
шарфы, баффы и всевозможные перчатки. му году, можно разделить на две ка-
В целом, текстиль можно назвать одним из самых популяр- тегории: с ярко выраженной праздничной тематикой и без
ных вариантов подарков для сотрудников. Причем заказчи- привязки к событию. К первой категории мы отнесли елоч-
ки отдавали предпочтение как 100% хлопку, так и комбини- ные украшения и шары, канцелярию с фигурками новогод-
рованным материалам – в частности, особенно популярным них персонажей, пледы и свечи, да и вообще любые товары
в Европе материалам из rPET (переработанного пластика). с новогодними рисунками. Что касается второй категории,
то здесь большой популярностью пользовались украшения
На одном уровне с 2021 годом держится классика бизнес- со светодиодными лампами, винные наборы, наборы для
подарков: блокноты, термокружки, письменные принад- мяса и сыра. Также в списке лидеров был сезонный текс-
лежности, аксессуары для алкоголя и различные кухонные тиль: пледы, худи, шапки, баффы. Выбирали и дарили то,
принадлежности. Упор делался именно на качество и не- что получатель мог бы регулярно использовать в повседнев-
обычное исполнение, будь то нестандартные формы, до- ной жизни.
полнительные функции или оригинальные материалы. В
качестве примера можно привести уже полюбившийся мно-
гим пневматический штопор – вроде бы и классика, но вот БЕСтСЕллЕРЫ к ВЕСЕннИМ ПРаЗДнИкаМ 2023
принцип действия – это уже что-то новенькое. Другой при- Здесь есть четкое разграничение: кто-то дарит именно «ген-
мер: вместо обычного классического карандаша заказчи- дерные» подарки (наборы инструментов, косметички), а кто-
ки отдавали предпочтение новинке 2022 года – «вечному» то предпочитает универсальные презенты без разделения
карандашу. В чем отличие? Вместо стандартного грифеля на «мужское» и «женское»: зонты, наушники, термосы или
стержень карандаша выполнен из металлического сплава, офисные принадлежности.
тРЕнДЫ ВЕСна-лЕто 2023
Что касается весенне-летних трендов,
одно можно сказать точно – в моде бу-
дет что-то яркое и насыщенное. Цвет
года Viva Magenta говорит сам за себя.
Во многих европейских каталогах уже
появились различные варианты по-
дарков в этом цвете: кружки, текстиль,
сумки, зонты, канцелярия и т.д.
Кроме того, не теряют своей популяр-
ности товары экотематики. Выбор мате-
риалов здесь просто огромный: хлопок,
джут, кожа, бамбук, пробка и т.д. Осо-
бое внимание уделяется продукции из
переработанного сырья: это могут быть
пластиковые бутылки, кофейный жмых,
тетрапаки из-под молока, переработан-
ный хлопок и даже шины.
20