Page 20 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 20

статистика




                        ольГа колтунЧИк, руководитель компании «нью-тон»
                        www.new-ton.org



         лИДЕРЫ ПРоДаЖ 2022                                                     который оставляет след на бумаге. В
         Одним из прорывов 2022 года можно счи-                                 среднем  один  «вечный»  карандаш
         тать текстиль. При этом спросом пользова-                              заменяет 100 обычных.
         лись все категории: футболки, поло, жилет-                             Немного  меньше  стали  покупать  ке-
         ки, ветровки, джемперы и т.д. Заказывали                               рамическую  посуду  (кружки,  чайные
         буквально всё: от легких шляпок в качестве                             пары).  Но  если  говорить  о  кухонных
         промо для мероприятий до теплых пледов                                 принадлежностях и аксессуарах в це-
         для  уютных  домашних  вечеров.  Сезон-                                лом, то спрос, наоборот, вырос. Зака-
         ность  прослеживалась,  но  не  слишком                                зывали много красивого и практично-
         сильно: например, летом могли заказывать                               го – разделочные доски, ланч-боксы,
         толстовки,  а  к  зимним  праздникам  были                             наборы  для  соли  и  перца,  сеты  для
         запросы  на  обычные  футболки.  Динами-                               закусок.
         ка  спроса  на  текстиль  колебалась  скорее
         из-за  головных  уборов.  Весной  и  летом  в                          ноВоГоДнИЕ ХИтЫ 2023
         основном заказывали кепки и шляпы, а в
         осенне-зимний  период  –  теплые  шапки,                               Подарки, которые заказывали к Ново-
         шарфы, баффы и всевозможные перчатки.                                  му году, можно разделить на две ка-
         В целом, текстиль можно назвать одним из самых популяр-  тегории: с ярко выраженной праздничной тематикой и без
         ных вариантов подарков для сотрудников. Причем заказчи-  привязки к событию. К первой категории мы отнесли елоч-
         ки отдавали предпочтение как 100% хлопку, так и комбини-  ные украшения и шары, канцелярию с фигурками новогод-
         рованным материалам – в частности, особенно популярным   них персонажей, пледы и свечи, да и вообще любые товары
         в Европе материалам из rPET (переработанного пластика).  с новогодними рисунками. Что касается второй категории,
                                                              то здесь большой популярностью пользовались украшения
         На одном уровне с 2021 годом держится классика бизнес-  со  светодиодными  лампами,  винные  наборы,  наборы  для
         подарков:  блокноты,  термокружки,  письменные  принад-  мяса и сыра. Также в списке лидеров был сезонный текс-
         лежности, аксессуары для алкоголя и различные кухонные   тиль:  пледы,  худи,  шапки,  баффы.  Выбирали  и  дарили  то,
         принадлежности.  Упор  делался  именно  на  качество  и  не-  что получатель мог бы регулярно использовать в повседнев-
         обычное  исполнение,  будь  то  нестандартные  формы,  до-  ной жизни.
         полнительные  функции  или  оригинальные  материалы.  В
         качестве примера можно привести уже полюбившийся мно-
         гим пневматический штопор – вроде бы и классика, но вот   БЕСтСЕллЕРЫ к ВЕСЕннИМ ПРаЗДнИкаМ 2023
         принцип действия – это уже что-то новенькое. Другой при-  Здесь есть четкое разграничение: кто-то дарит именно «ген-
         мер:  вместо  обычного  классического  карандаша  заказчи-  дерные» подарки (наборы инструментов, косметички), а кто-
         ки отдавали предпочтение новинке 2022 года – «вечному»   то  предпочитает  универсальные  презенты  без  разделения
         карандашу.  В  чем  отличие?  Вместо  стандартного  грифеля   на «мужское» и «женское»: зонты, наушники, термосы или
         стержень карандаша выполнен из металлического сплава,   офисные принадлежности.

                                                                               тРЕнДЫ ВЕСна-лЕто 2023
                                                                               Что  касается  весенне-летних  трендов,
                                                                               одно можно сказать точно – в моде бу-
                                                                               дет  что-то  яркое  и  насыщенное.  Цвет
                                                                               года Viva Magenta говорит сам за себя.
                                                                               Во  многих  европейских  каталогах  уже
                                                                               появились  различные  варианты  по-
                                                                               дарков в этом цвете: кружки, текстиль,
                                                                               сумки, зонты, канцелярия и т.д.
                                                                               Кроме  того,  не  теряют  своей  популяр-
                                                                               ности товары экотематики. Выбор мате-
                                                                               риалов здесь просто огромный: хлопок,
                                                                               джут,  кожа,  бамбук,  пробка  и  т.д.  Осо-
                                                                               бое внимание уделяется продукции из
                                                                               переработанного сырья: это могут быть
                                                                               пластиковые бутылки, кофейный жмых,
                                                                               тетрапаки из-под молока, переработан-
                                                                               ный хлопок и даже шины.


          20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25