Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 18

статистика


          Не стоит забывать и о товарах, связанных с ESG-повесткой
          (от  англ.  Environmental,  Social  and  Corporate  Governance,
          ESG – экологическое, социальное и корпоративное управле-
          ние. – Прим. ред.). Тот же текстиль Sol’s из органического
          хлопка и переработанного полиэстера отвечает потребности
          аудитории проявлять заботу и стремиться к лучшему миру.
          Меняющиеся  HR-практики,  например,  работа  с  распреде-
          ленными  командами,  формируют  дополнительный  спрос
          на  и  так  популярное  направление  –  корпоративный  мерч.
          Сотрудникам  важно  ощущать  себя  одной  командой,  даже
          находясь в тысячах километров друг от друга.























                        ЮлИЯ коРЧак, руководитель отдела маркетинга компании «окЕан бизнес сувениров»
                        www.oceangifts.ru



          лИДЕРЫ ПРоДаЖ 2022
          В  2022  году  наибольшим  спросом  пользовались  две  кате-
          гории товаров: термопосуда и гаджеты – около 58% объема
          продаж.  Главными  хитами  прошедшего  года  стали  много-
          функциональные  девайсы:  коврик-трансформер  с  беспро-
          водной  зарядкой  и  bluetooth-колонка-подставка  Smart
          Sound c беспроводной зарядкой и лампой.
          БЕСтСЕллЕРЫ к ВЕСЕннИМ ПРаЗДнИкаМ 2023
          Практичность  и  универсальность  подарков  к  23  Февраля
          и  8  Марта  вышли  на  первый  план,  четкое  разделение  на
          мужские и женские уже стерлось. В этом сезоне внимание
          заказчиков  было  приковано  к  посуде  из  боросиликатного
          стекла – это новый тренд, который появился на волне по-
          пулярности  стиля  экоминимализма.  В  нашем  каталоге  эта
          категория представлена термосами Hot point и Ostin. Женс-
          кая аудитория любит подобные товары за эстетику и стиль,
          мужская – за прочность и надежность.



                                                              тРЕнДЫ ВЕСна-лЕто 2023
                                                              За  время  пандемии  виртуальное  общение  уже  порядком
                                                              всем  приелось,  поэтому  сейчас  растет  количество  очных
                                                              мероприятий, поездок на природу и живых встреч. Людям
                                                              нужны люди. Соответственно, на пике популярности в пред-
                                                              стоящем  сезоне  будут  сопутствующие  товары:  наборы  для
                                                              пикника или барбекю, пледы, дорожные сумки.


          18
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23