Page 19 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 19

статистика




                        ЕлЕна БоСоВа, директор по развитию компании ПРоМоСуВЕнИР.РФ
                        www.promosouvenir.ru



          лИДЕРЫ ПРоДаЖ 2022
          Весь прошлый год в топе продаж уверенно держался про-
          мотекстиль, причем клиенты стали уделять все больше вни-
          мания  его  персонализации.  Если  говорить  языком  цифр,
          то  лидером  продаж  в  этой  категории  стали  футболки  на-
          шего  собственного  бренда  Xlopok  (27%  от  общего  объема
          заказов), а в целом доля продаж футболок составила 34%.








                                                              На втором месте шоперы – 18% от всех заказов прошлого
                                                              года, на остальной текстиль в совокупности пришлось 13%
                                                              от общего количества продаж промосувениров.

                                                              ноВоГоДнИЕ ХИтЫ 2023
                                                              Чаще всего у нас заказывали эксклюзивные подарки – ком-
                                                              бинацию чайных/съедобных наборов, брендированной по-
                                                              суды и/или электронных гаджетов.

                                                              БЕСтСЕллЕРЫ к ВЕСЕннИМ ПРаЗДнИкаМ 2023
                                                              В этом году хитами стали портативные колонки, термобутыл-
                                                              ки и термокружки. И, конечно же, одежда.


                                                              тРЕнДЫ ВЕСна-лЕто 2023
                                                              В предстоящем сезоне мы делаем ставку на текстиль. При-
                                                              чем не на одежду с логотипом, а на создание дизайнерских
                                                              капсульных коллекций корпоративного мерча, чтобы каждая
                                                              вещь  дополняла  предыдущую,  создавала  единый  образ  и
                                                              вызывала желание собрать всю линейку.































                                                                                                             19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24