Page 15 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 15

бизнес-галантерея





















          популярностью  органайзеры  для  путешествий,  автодоку-  GR: Давайте немного поговорим о ваших клиентах. ка-
          ментов или инструментов, а также держатели для бутылок.   кие компании и для каких целей чаще всего заказывают
          Если говорить о весенне-летнем сезоне, то в топе продаж   бизнес-аксессуары из натуральной кожи?
          будут картхолдеры на телефон с двумя карманами: в первый   В.Х.: Заказчики очень разные – от крупных государствен-
          карман можно положить, например, банковскую карту, а во   ных  корпораций  до  автосалонов.  Как  правило,  нашу  экс-
          второй  –  водительское  удостоверение,  что  особенно  акту-  клюзивную  брендированную  галантерею  заказывают  для
          ально для людей, любящих активный отдых и путешествия.   подарков  сотрудникам  или  клиентам,  а  также  в  качестве
          Вариаций цветов и форм кожаных аксессуаров великое мно-  промосувениров  на  мероприятиях  или  призов  в  розыгры-
          жество – от лаконичных и миниатюрных до ярких и креатив-  шах, конкурсах и рекламных акциях.
          ных. Если потребности клиента выходят за рамки готового
          ассортимента, мы можем разработать продукт по индивиду-  GR: Расскажите о нескольких наиболее запомнившихся
          альному проекту, исходя из бюджета и задач заказчика.  вам проектах.
                                                                В.Х.:  Для  компании,  поставляющей  медицинское  обо-
            GR: как вы считаете, почему такие подарки – это круто и   рудование,  мы  сделали  эксклюзивные  ключницы  из  вин-
          модно? какие бизнес-задачи они решают?              тажной  кожи  с  эффектом  pull-up,  который  заключается  в
                                                              мраморной окраске  кожи, изменении  ее цвета  при  изгибе
            В.Х.:  Растущий  спрос  на  кожаные  аксессуары  объясня-
          ется  их  тремя  ключевыми  свойствами:  функциональность,   или движении. Для официального представителя BMW мы
                                                              разработали  и  произвели  подарочные  наборы,  которые
          практичность,  долговечность.  Это  нестандартный  и  ориги-  включали в себя ключницу, органайзер для автодокументов
          нальный мерч, который выглядит дорого и статусно. Качест-  и  тревелер  (несессер  для  путешествий).  Для  АНО  СРПФС
          венную  кожаную  галантерею  люди  активно  используют  в   «ДРОЗД-Череповец» мы изготовили наборы, состоящие из
          повседневной жизни, поэтому с символикой компании-за-  телехолдеров и органайзеров для автодокументов. А для те-
          казчика ежедневно сталкиваются тысячи людей. А значит,   лекоммуникационной  компании-партнера  мы  разработали
          растут  узнаваемость  бренда  и  лояльность  к  нему.  Кроме   индивидуальный дизайн картхолдера по спецзаказу.
          того, в последние годы многие компании отказались от биз-
          нес-сувениров «для галочки» и начали дарить осмысленно,
          учитывая потребности адресатов. Важно, чтобы через мерч   GR: И последний вопрос: каковы ваши планы на 2023 год?
          сотрудник или клиент почувствовал связь с компанией, уви-  В.Х.:  Мы  планируем  закрепить  узнаваемость  на  рынке
          дел, что его интересы принимаются во внимание. И именно   нашей существующей линейки аксессуаров из натуральной
          поэтому мы производим красивые, практичные и продуман-  кожи, ввести в ассортимент подарочные наборы с этими из-
          ные  кожаные  аксессуары,  которые  подойдут  и  пригодятся   делиями, а также разработать премиальные подарочные на-
          каждому.                                            боры для VIP-сегмента.




















                                                       MEDIA GIFT
                                   +7 (495) 792-42-92     info@gift.media     www.gift.media
   Реклама                                                                                                   15
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20