Page 15 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 15
бизнес-галантерея
популярностью органайзеры для путешествий, автодоку- GR: Давайте немного поговорим о ваших клиентах. ка-
ментов или инструментов, а также держатели для бутылок. кие компании и для каких целей чаще всего заказывают
Если говорить о весенне-летнем сезоне, то в топе продаж бизнес-аксессуары из натуральной кожи?
будут картхолдеры на телефон с двумя карманами: в первый В.Х.: Заказчики очень разные – от крупных государствен-
карман можно положить, например, банковскую карту, а во ных корпораций до автосалонов. Как правило, нашу экс-
второй – водительское удостоверение, что особенно акту- клюзивную брендированную галантерею заказывают для
ально для людей, любящих активный отдых и путешествия. подарков сотрудникам или клиентам, а также в качестве
Вариаций цветов и форм кожаных аксессуаров великое мно- промосувениров на мероприятиях или призов в розыгры-
жество – от лаконичных и миниатюрных до ярких и креатив- шах, конкурсах и рекламных акциях.
ных. Если потребности клиента выходят за рамки готового
ассортимента, мы можем разработать продукт по индивиду- GR: Расскажите о нескольких наиболее запомнившихся
альному проекту, исходя из бюджета и задач заказчика. вам проектах.
В.Х.: Для компании, поставляющей медицинское обо-
GR: как вы считаете, почему такие подарки – это круто и рудование, мы сделали эксклюзивные ключницы из вин-
модно? какие бизнес-задачи они решают? тажной кожи с эффектом pull-up, который заключается в
мраморной окраске кожи, изменении ее цвета при изгибе
В.Х.: Растущий спрос на кожаные аксессуары объясня-
ется их тремя ключевыми свойствами: функциональность, или движении. Для официального представителя BMW мы
разработали и произвели подарочные наборы, которые
практичность, долговечность. Это нестандартный и ориги- включали в себя ключницу, органайзер для автодокументов
нальный мерч, который выглядит дорого и статусно. Качест- и тревелер (несессер для путешествий). Для АНО СРПФС
венную кожаную галантерею люди активно используют в «ДРОЗД-Череповец» мы изготовили наборы, состоящие из
повседневной жизни, поэтому с символикой компании-за- телехолдеров и органайзеров для автодокументов. А для те-
казчика ежедневно сталкиваются тысячи людей. А значит, лекоммуникационной компании-партнера мы разработали
растут узнаваемость бренда и лояльность к нему. Кроме индивидуальный дизайн картхолдера по спецзаказу.
того, в последние годы многие компании отказались от биз-
нес-сувениров «для галочки» и начали дарить осмысленно,
учитывая потребности адресатов. Важно, чтобы через мерч GR: И последний вопрос: каковы ваши планы на 2023 год?
сотрудник или клиент почувствовал связь с компанией, уви- В.Х.: Мы планируем закрепить узнаваемость на рынке
дел, что его интересы принимаются во внимание. И именно нашей существующей линейки аксессуаров из натуральной
поэтому мы производим красивые, практичные и продуман- кожи, ввести в ассортимент подарочные наборы с этими из-
ные кожаные аксессуары, которые подойдут и пригодятся делиями, а также разработать премиальные подарочные на-
каждому. боры для VIP-сегмента.
MEDIA GIFT
+7 (495) 792-42-92 info@gift.media www.gift.media
Реклама 15