Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 63

актуально  актуально


         зовались подарочные наборы, содержащие брендированную
         маску,  перчатки,  санитайзер  и  иную  более  привычную  суве-  По статистике GIFT Review, в 2020 году доля продаж
         нирную продукцию.                                      брендированных СИЗ и подарочных наборов с ними в
            Нельзя не отметить еще одну добрую тенденцию того вре-  разных компаниях составила от 10% до 100%, при-
         мени  –  тренд  на  эмоциональную  поддержу  сотрудников  на   чем основной рост пришелся на второй квартал и
         «удаленке».  Работодатели  старались  дать  коллегам  больше   постепенно стабилизировался к концу года.
         позитивных эмоций, так необходимых в нестабильной стрессо-
         вой ситуации, поэтому очень популярными стали подарочные
         боксы с бесконтактной доставкой, в состав которых входили
         брендированные  маски,  перчатки,  антисептики,  сувенирные
         магниты, ежедневники, термокружки, сладости и т.д.
            Один из интересных прогнозов на ближайшие годы, кото-
         рому суждено было сбыться, мы получили от ведущего игро-
         ка  российского  сувенирного рынка, компании «Проект  111»:
         «СИЗ в какой-то момент станут стандартом мероприятий, как
         подарочные ручки, блокноты или шоперы, как привычное со-
         провождение  подарков,  которые  используются  в  публичном
         пространстве: дополнение к велкам-киту, обязательная часть
         конференц-набора, привычная часть снабжения рабочего ме-
         ста сотрудников первой линии. Ажиотажного спроса не будет
         не потому, что болезнь отступает, а потому что производство
         налажено и дефицита больше нет».

         ПЕРЕХоД в онЛаЙн
            Один из глобальных мировых трендов 2020 года, который
         не мог не коснуться рекламной индустрии, – тотальная цифро-
         визация. В этот период увеличился спрос на электронные по-
         дарки –  виртуальные карты и сертификаты. И это вполне объ-
         яснимо: помимо безопасности для здоровья и бесконтактной
         доставки,  цифровые  презенты  помогают  компаниям  решать                      Фото: «Информзащита», www.infosec.ru
         множество  задач,  будь  то  проведение  промоакций  для  кли-
         ентов, поощрение сотрудников, стимулирование продаж или   житал перешли научные конгрессы, открытые форумы на де-
         праздничное событие. Электронные подарочные карты регу-  сятки тысяч участников, узкоспециализированные воркшопы
         лируются по номиналам, срокам действия, форматам исполь-  и корпоративные праздники. Организаторы ивентов в срочном
         зования и подходят для любой аудитории. Кроме гибкости в   порядке создавали новые онлайн-платформы, где посетители
         использовании, к основным преимуществам диджитал-подар-  могли планировать виртуальные встречи, общаться по ви-
         ков можно отнести «моментальность», доступность, бережное   деосвязи, проводить прямые эфиры, онлайн-квесты, квизы,
         отношение к природе и, конечно, экономию средств компании   тимбилдинги и даже создавать адвент-календари. Также об-
         за  счет  отсутствия  расходов  на  производство  «физических»   ратил на себя особое внимание очень интересный цифровой
         подарков, упаковку и логистику.                      маркетинговый инструмент – matchmaking, то есть точный
            «Цифровой»  тренд  также  оказал  огромное  влияние  на   подбор и рекомендации каждому посетителю потенциально
         ивент-индустрию. В связи с массовым переходом на удален-  интересных компаний или продуктов с помощью искусствен-
         ную  работу  организаторы  бизнес-мероприятий  были  вынуж-  ного интеллекта.
         дены искать инновационные форматы для продолжения рабо-  Из неоспоримых плюсов цифрового формата – охват, высо-
         ты в условиях пандемии, а участники – приспосабливаться к   кая эффективность, контроль и аналитика. Однако респонден-
         новым реалиям. Очевидным решением в этой ситуации стал   ты GIFt review отмечали, что при всем многообразии возмож-
         онлайн – посещение «реальных» выставочных залов замени-  ностей  онлайну,  конечно  же,  не  хватает  энергетики,  «живых
         ли виртуальные конференции, презентации и встречи. В дид-  флюидов», ощущения присутствия.



















                                       Фото: iPSA & PSi Russia, www.ipsa.ru                   Фото: Giftery.ru, www.giftery.ru

 62                                                                                                          63
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68