Page 63 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 63
актуально актуально
зовались подарочные наборы, содержащие брендированную
маску, перчатки, санитайзер и иную более привычную суве- По статистике GIFT Review, в 2020 году доля продаж
нирную продукцию. брендированных СИЗ и подарочных наборов с ними в
Нельзя не отметить еще одну добрую тенденцию того вре- разных компаниях составила от 10% до 100%, при-
мени – тренд на эмоциональную поддержу сотрудников на чем основной рост пришелся на второй квартал и
«удаленке». Работодатели старались дать коллегам больше постепенно стабилизировался к концу года.
позитивных эмоций, так необходимых в нестабильной стрессо-
вой ситуации, поэтому очень популярными стали подарочные
боксы с бесконтактной доставкой, в состав которых входили
брендированные маски, перчатки, антисептики, сувенирные
магниты, ежедневники, термокружки, сладости и т.д.
Один из интересных прогнозов на ближайшие годы, кото-
рому суждено было сбыться, мы получили от ведущего игро-
ка российского сувенирного рынка, компании «Проект 111»:
«СИЗ в какой-то момент станут стандартом мероприятий, как
подарочные ручки, блокноты или шоперы, как привычное со-
провождение подарков, которые используются в публичном
пространстве: дополнение к велкам-киту, обязательная часть
конференц-набора, привычная часть снабжения рабочего ме-
ста сотрудников первой линии. Ажиотажного спроса не будет
не потому, что болезнь отступает, а потому что производство
налажено и дефицита больше нет».
ПЕРЕХоД в онЛаЙн
Один из глобальных мировых трендов 2020 года, который
не мог не коснуться рекламной индустрии, – тотальная цифро-
визация. В этот период увеличился спрос на электронные по-
дарки – виртуальные карты и сертификаты. И это вполне объ-
яснимо: помимо безопасности для здоровья и бесконтактной
доставки, цифровые презенты помогают компаниям решать Фото: «Информзащита», www.infosec.ru
множество задач, будь то проведение промоакций для кли-
ентов, поощрение сотрудников, стимулирование продаж или житал перешли научные конгрессы, открытые форумы на де-
праздничное событие. Электронные подарочные карты регу- сятки тысяч участников, узкоспециализированные воркшопы
лируются по номиналам, срокам действия, форматам исполь- и корпоративные праздники. Организаторы ивентов в срочном
зования и подходят для любой аудитории. Кроме гибкости в порядке создавали новые онлайн-платформы, где посетители
использовании, к основным преимуществам диджитал-подар- могли планировать виртуальные встречи, общаться по ви-
ков можно отнести «моментальность», доступность, бережное деосвязи, проводить прямые эфиры, онлайн-квесты, квизы,
отношение к природе и, конечно, экономию средств компании тимбилдинги и даже создавать адвент-календари. Также об-
за счет отсутствия расходов на производство «физических» ратил на себя особое внимание очень интересный цифровой
подарков, упаковку и логистику. маркетинговый инструмент – matchmaking, то есть точный
«Цифровой» тренд также оказал огромное влияние на подбор и рекомендации каждому посетителю потенциально
ивент-индустрию. В связи с массовым переходом на удален- интересных компаний или продуктов с помощью искусствен-
ную работу организаторы бизнес-мероприятий были вынуж- ного интеллекта.
дены искать инновационные форматы для продолжения рабо- Из неоспоримых плюсов цифрового формата – охват, высо-
ты в условиях пандемии, а участники – приспосабливаться к кая эффективность, контроль и аналитика. Однако респонден-
новым реалиям. Очевидным решением в этой ситуации стал ты GIFt review отмечали, что при всем многообразии возмож-
онлайн – посещение «реальных» выставочных залов замени- ностей онлайну, конечно же, не хватает энергетики, «живых
ли виртуальные конференции, презентации и встречи. В дид- флюидов», ощущения присутствия.
Фото: iPSA & PSi Russia, www.ipsa.ru Фото: Giftery.ru, www.giftery.ru
62 63