Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 58

тема номера


                          оЛЬГа РоМанова,
                          директор компании                           В  первую  волну  пандемии  большой  популяр-
                          Grasias Gift Company                        ностью  пользовались  УФ-лампы,  стерилиза-
                                                                      торы,  ионизаторы  и  т.п.  Сейчас  «ковидная»
                                                                      тема  в  подарках  идет  на  спад,  возможно,
                                                                      потому, что люди устали от этого и такой
                                                                      презент  будет  дополнительным  триггером.
                          наТаЛЬЯ МоиСЕЕва, маркетолог                Но  спрос  на  гаджеты,  которые  полезны  для
                          компании Grasias Gift Company               здоровья и способствуют комфортному пре-
                                                                      быванию дома или в офисе, только набирает
                          www.grasias.ru                              обороты. Это увлажнители воздуха, ночники
                                                                      и будильники с функцией «умного» пробужде-
                                                                      ния,  электрические  штопоры,  настольные
                                                                      лампы с функцией беспроводной зарядки.

            воПРоС: какие гаджеты вы предлагаете?
            оТвЕТ:  Наиболее  востребованные  –  это  зарядные
          устройства, bluetooth-колонки, наушники. Также мы можем
          предложить гаджеты с дополнительным функционалом: тер-
          мосы с индикатором температуры, настольные органайзеры
          или usb-лампы с функцией беспроводной зарядки, блокно-
          ты с возможностью считывания записей смартфоном, элек-
          трические зубные щетки, ежедневники со встроенным пау-
          эрбанком, «умные» станции, аромабудильники. Есть и более
          «экзотические» товары: массажные коврики, электросамо-
          каты, «умные» чайники, массажеры для глаз.

            воПРоС: кто, для кого и по каким поводам чаще всего
          заказывает гаджеты?
          оТвЕТ: Чаще всего гаджеты входят в велкам паки (от англ.   речь идет о премиальных подарках, то наш выбор – это кре-
          welcome packаge – приветственный набор, фирменный по-  ативная упаковка. Удачное решение – когда коробка прев-
          дарок новому сотруднику. – Прим. ред.) конференций и в по-  ращается в полезную вещь – скворечник, поднос, ящик для
          дарочные наборы сотрудникам и партнерам на различные   инструментов. Также отличный вариант – использование ме-
          профессиональные праздники, а также на Новый год.   таллостикера. В отдельных случаях, когда гаджет является
                                                              частью составного подарка, мы изготавливаем VIP-коробки
            воПРоС: какие виды брендирования гаджетов вы де-  с  ложементом,  дизайнерской  бумагой  и  картоном,  полной
          лаете?                                              запечаткой, фольгированием, конгревом, 3D-печатью и про-
            оТвЕТ:  Если  мы  говорим  о  массовом  спросе,  универ-  чими «люкс»-эффектами.
          сальных  недорогих  гаджетах  со  стоимостью  700-2000  ру-
          блей, то тут уместны УФ-печать или лазерная гравировка –   воПРоС: как вы проверяете сложную технику?
          прекрасное стильное минималистичное исполнение логоти-  оТвЕТ: Мы отгружаем продукцию со складов только тех
          па. Также мы используем стикеры для персонализации, брен-  поставщиков, у которых есть как минимум двойной контроль
          дируем упаковку и изготавливаем фирменные шуберы. Если   качества – на фабрике и при приемке на собственные скла-




























          58
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63