Page 58 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 58
тема номера
оЛЬГа РоМанова,
директор компании В первую волну пандемии большой популяр-
Grasias Gift Company ностью пользовались УФ-лампы, стерилиза-
торы, ионизаторы и т.п. Сейчас «ковидная»
тема в подарках идет на спад, возможно,
потому, что люди устали от этого и такой
презент будет дополнительным триггером.
наТаЛЬЯ МоиСЕЕва, маркетолог Но спрос на гаджеты, которые полезны для
компании Grasias Gift Company здоровья и способствуют комфортному пре-
быванию дома или в офисе, только набирает
www.grasias.ru обороты. Это увлажнители воздуха, ночники
и будильники с функцией «умного» пробужде-
ния, электрические штопоры, настольные
лампы с функцией беспроводной зарядки.
воПРоС: какие гаджеты вы предлагаете?
оТвЕТ: Наиболее востребованные – это зарядные
устройства, bluetooth-колонки, наушники. Также мы можем
предложить гаджеты с дополнительным функционалом: тер-
мосы с индикатором температуры, настольные органайзеры
или usb-лампы с функцией беспроводной зарядки, блокно-
ты с возможностью считывания записей смартфоном, элек-
трические зубные щетки, ежедневники со встроенным пау-
эрбанком, «умные» станции, аромабудильники. Есть и более
«экзотические» товары: массажные коврики, электросамо-
каты, «умные» чайники, массажеры для глаз.
воПРоС: кто, для кого и по каким поводам чаще всего
заказывает гаджеты?
оТвЕТ: Чаще всего гаджеты входят в велкам паки (от англ. речь идет о премиальных подарках, то наш выбор – это кре-
welcome packаge – приветственный набор, фирменный по- ативная упаковка. Удачное решение – когда коробка прев-
дарок новому сотруднику. – Прим. ред.) конференций и в по- ращается в полезную вещь – скворечник, поднос, ящик для
дарочные наборы сотрудникам и партнерам на различные инструментов. Также отличный вариант – использование ме-
профессиональные праздники, а также на Новый год. таллостикера. В отдельных случаях, когда гаджет является
частью составного подарка, мы изготавливаем VIP-коробки
воПРоС: какие виды брендирования гаджетов вы де- с ложементом, дизайнерской бумагой и картоном, полной
лаете? запечаткой, фольгированием, конгревом, 3D-печатью и про-
оТвЕТ: Если мы говорим о массовом спросе, универ- чими «люкс»-эффектами.
сальных недорогих гаджетах со стоимостью 700-2000 ру-
блей, то тут уместны УФ-печать или лазерная гравировка – воПРоС: как вы проверяете сложную технику?
прекрасное стильное минималистичное исполнение логоти- оТвЕТ: Мы отгружаем продукцию со складов только тех
па. Также мы используем стикеры для персонализации, брен- поставщиков, у которых есть как минимум двойной контроль
дируем упаковку и изготавливаем фирменные шуберы. Если качества – на фабрике и при приемке на собственные скла-
58