Page 56 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 56

тема номера


                          вЕРа каШПУРова,
                          директор по управлению продуктом            Эволюция электроники всегда сводилась к ос-
                          компании Happy Gifts                        новному  тезису:  увеличить  производитель-
                                                                      ность,  расширить  функционал  и  при  этом
                          www.happygifts.ru                           уменьшить размер изделия. Сейчас набирает
                                                                      обороты  тренд  на  осознанное  потребление
                                                                      и бережное отношение к окружающей среде.
                                                                      Пользователей волнует не только мощность,
                                                                      но и экологичность продукта. Поэтому мно-
            воПРоС: какие гаджеты вы предлагаете?                     гие производители выводят на рынок продук-
            оТвЕТ: В нашем ассортименте представлены как стан-        цию,  произведенную  с  использованием  нату-
          дартные  позиции  (портативные  аккумуляторы,  флешки,      ральных и переработанных материалов.
          колонки),  так  и  новые  весьма  востребованные  категории:
          беспроводные зарядные устройства, компьютерные аксес-
          суары, радиоуправляемые игрушки, а также «умный дом»,
          смарт-часы и фитнес-браслеты.

            воПРоС:  Повлияли  ли  пандемия  и  массовый  переход
          на удаленную работу на спрос на такие подарки?
            оТвЕТ: При переходе на дистанционный режим работы
          у многих возникла потребность обустроить свой домашний
          офис.  Как  следствие,  увеличился  спрос  на  акустику  (на-
          ушники,  колонки),  компьютерные  аксессуары  (клавиатуры,
          мышки), внешние аккумуляторы и товары из категории «Ум-
          ный дом».

            воПРоС: какие виды брендирования электроники вы
          делаете?
            оТвЕТ: Выбор вида нанесения зависит от таких факто-
          ров, как форма, габариты, материал и количество изделий.
          яркое полноцветное изображение можно сделать методом
          УФ-печати.  На  металлических  изделиях  мы,  как  правило,
          предлагаем  лазерную  гравировку.  Лучше  всего  для  брен-
          дирования подходят прямоугольные пауэрбанки. Благодаря
          простоте  формы  и  отсутствию  выступающих  элементов  на
          них  можно  воплотить  практически  любые  пожелания  кли-  воПРоС:  Поступали  ли  вам  необычные  запросы  на
          ента. И даже на изделия с покрытием soft-touch мы можем   гаджеты?
          нанести яркий красочный логотип.                       оТвЕТ: Мы заметили, что в последнее время участились
                                                              запросы на гаджеты для гейминга. И это неудивительно: лет
            воПРоС: Пожалуйста, расскажите о самом необычном   пятнадцать  назад  компьютерные  игры  были  территорией,
          гаджете,  который  вам  приходилось  видеть  за  последние   монополизированной  подростками,  сейчас  эти  ребята  вы-
          пару лет.                                           росли и начали работать, а некоторые даже стали управлять
            оТвЕТ: Это были «умные» пинетки. Мои знакомые стали   компаниями. При этом юношеское хобби перешло во взрос-
          родителями и очень серьезно подошли к своей новой роли.   лую жизнь. Именно поэтому на корпоративном рынке возник
          Пинетки считывали сердечный ритм ребенка, а также уро-  спрос на подарки для геймеров, которые мы активно вклю-
          вень насыщения крови кислородом и передавали информа-  чаем в наш каталог.
          цию на телефон родителей.























          56
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61