Page 56 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 56
тема номера
вЕРа каШПУРова,
директор по управлению продуктом Эволюция электроники всегда сводилась к ос-
компании Happy Gifts новному тезису: увеличить производитель-
ность, расширить функционал и при этом
www.happygifts.ru уменьшить размер изделия. Сейчас набирает
обороты тренд на осознанное потребление
и бережное отношение к окружающей среде.
Пользователей волнует не только мощность,
но и экологичность продукта. Поэтому мно-
воПРоС: какие гаджеты вы предлагаете? гие производители выводят на рынок продук-
оТвЕТ: В нашем ассортименте представлены как стан- цию, произведенную с использованием нату-
дартные позиции (портативные аккумуляторы, флешки, ральных и переработанных материалов.
колонки), так и новые весьма востребованные категории:
беспроводные зарядные устройства, компьютерные аксес-
суары, радиоуправляемые игрушки, а также «умный дом»,
смарт-часы и фитнес-браслеты.
воПРоС: Повлияли ли пандемия и массовый переход
на удаленную работу на спрос на такие подарки?
оТвЕТ: При переходе на дистанционный режим работы
у многих возникла потребность обустроить свой домашний
офис. Как следствие, увеличился спрос на акустику (на-
ушники, колонки), компьютерные аксессуары (клавиатуры,
мышки), внешние аккумуляторы и товары из категории «Ум-
ный дом».
воПРоС: какие виды брендирования электроники вы
делаете?
оТвЕТ: Выбор вида нанесения зависит от таких факто-
ров, как форма, габариты, материал и количество изделий.
яркое полноцветное изображение можно сделать методом
УФ-печати. На металлических изделиях мы, как правило,
предлагаем лазерную гравировку. Лучше всего для брен-
дирования подходят прямоугольные пауэрбанки. Благодаря
простоте формы и отсутствию выступающих элементов на
них можно воплотить практически любые пожелания кли- воПРоС: Поступали ли вам необычные запросы на
ента. И даже на изделия с покрытием soft-touch мы можем гаджеты?
нанести яркий красочный логотип. оТвЕТ: Мы заметили, что в последнее время участились
запросы на гаджеты для гейминга. И это неудивительно: лет
воПРоС: Пожалуйста, расскажите о самом необычном пятнадцать назад компьютерные игры были территорией,
гаджете, который вам приходилось видеть за последние монополизированной подростками, сейчас эти ребята вы-
пару лет. росли и начали работать, а некоторые даже стали управлять
оТвЕТ: Это были «умные» пинетки. Мои знакомые стали компаниями. При этом юношеское хобби перешло во взрос-
родителями и очень серьезно подошли к своей новой роли. лую жизнь. Именно поэтому на корпоративном рынке возник
Пинетки считывали сердечный ритм ребенка, а также уро- спрос на подарки для геймеров, которые мы активно вклю-
вень насыщения крови кислородом и передавали информа- чаем в наш каталог.
цию на телефон родителей.
56