Page 52 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 52
тема номера
«наЖМи на кноПкУ – ПоЛУЧиШЬ РЕЗУЛЬТаТ»:
ГаДЖЕТЫ на РЫнкЕ коРПоРаТивнЫХ ПоДаРков
Пандемия оказала огромное влияние на все области бизнеса, и промоиндустрия не исклю-
чение. Люди стали уделять много внимания своему здоровью, а переход на удаленную ра-
боту способствовал росту спроса на функциональные устройства и аксессуары для дома.
Поэтому особенно востребованными в сфере корпоративных подарков стали различные гад-
жеты – от фитнес-девайсов до товаров из категории «Умный дом». На страницах центрального
материала GIFT Review – необычная электроника, интересные виды ее брендирования, тренды,
хиты и новинки сезона 2021-22.
СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛяМ И ПОСТАВЩИКАМ
аЛЕкСЕЙ РЯЗанцЕв,
продакт-менеджер по гаджетам Мы прогнозируем рост спроса на подарки из
компании «Проект 111» категории «Умный дом», на девайсы с под-
держкой беспроводной зарядки, а также на
www.gifts.ru
устройства, которые связываются со смарт-
фоном в единую экосистему и позволяют
управлять собой через приложение (напри-
мер, брелок, с помощью которого можно най-
воПРоС: какие гаджеты вы предлагаете? ти затерявшийся смартфон).
оТвЕТ: Гаджеты и электроника – одна из самых востре-
бованных товарных групп на данный момент. В ассортимен-
те нашей компании представлено более 350 позиций этой Например, озонаторы и стерилизаторы сначала выросли в
категории. Спрос есть на самые разнообразные гаджеты в продажах, а потом резко упали. При этом в Азии спрос на
разных нишах: офисное оборудование (лампы, зарядные них остается высоким. С другой стороны, многофункцио-
станции), девайсы по уходу за собой (антистресс-устройст- нальные гаджеты с опцией защиты от вирусов (например,
ва, массажеры), для здоровой атмосферы на рабочем ме- зарядные станции с УФ-стерилизацией) по-прежнему вы-
сте (увлажнители, стерилизаторы), фитнес-гаджеты (умные зывают интерес. Людей всегда привлекает что-то новое, но
часы, трекеры), личные аксессуары (наушники, аккумулято- этот спрос ситуативен.
ры) и многое другое.
воПРоС: какие виды брендирования гаджетов вы де-
воПРоС: кто, для кого и по каким поводам чаще всего лаете?
заказывает гаджеты? оТвЕТ: Наиболее популярна УФ-печать, которая позво-
оТвЕТ: Гаджеты относятся к ценовой категории подар- ляет сделать полноцветное стойкое изображение на лю-
ков «выше среднего», поэтому чаще они дарятся в сегменте бых гладких поверхностях. В целом, в парке «Проекта 111»
b2b, где средний чек на каждого клиента высок. В b2c их мо- представлены все популярные виды нанесения: от тампо-
гут заказывать в качестве призов для рекламных кампаний печати до круговой гравировки. Выбор зависит от задачи
или для дальнейшей продажи в мерчшопах. и креатива заказчика. Из последних, самых необычных
видов – «брендирование голосом», которое мы предлага-
воПРоС: Повлияли ли пандемия и массовый переход ем совместно с разработчиком «умных» колонок «Капсула»
на удаленную работу на спрос на такие подарки? Mail.ru Group: в голосовое сопровождение колонки при
оТвЕТ: Не совсем. С одной стороны, люди хотят абст- активации можно добавить приветствие, напоминание или
рагироваться от пандемии и связанных с ней подарков. историю о важном корпоративном событии и даже викторину.
52