Page 52 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 52

тема номера


               «наЖМи на кноПкУ – ПоЛУЧиШЬ РЕЗУЛЬТаТ»:
             ГаДЖЕТЫ на РЫнкЕ коРПоРаТивнЫХ ПоДаРков

          Пандемия  оказала  огромное  влияние  на  все  области  бизнеса,  и  промоиндустрия  не  исклю-
          чение.  Люди  стали  уделять  много  внимания  своему  здоровью,  а  переход  на  удаленную  ра-
          боту  способствовал  росту  спроса  на  функциональные  устройства  и  аксессуары  для  дома.
          Поэтому  особенно  востребованными  в  сфере  корпоративных  подарков  стали  различные  гад-
          жеты – от фитнес-девайсов до товаров из категории «Умный дом». На страницах центрального
          материала GIFT Review – необычная электроника, интересные виды ее брендирования, тренды,
          хиты и новинки сезона 2021-22.

                               СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛяМ И ПОСТАВЩИКАМ


                          аЛЕкСЕЙ РЯЗанцЕв,
                          продакт-менеджер по гаджетам                Мы  прогнозируем  рост  спроса  на  подарки  из
                          компании «Проект 111»                       категории  «Умный  дом»,  на  девайсы  с  под-
                                                                      держкой  беспроводной  зарядки,  а  также  на
                          www.gifts.ru
                                                                      устройства, которые связываются со смарт-
                                                                      фоном  в  единую  экосистему  и  позволяют
                                                                      управлять  собой  через  приложение  (напри-
                                                                      мер, брелок, с помощью которого можно най-
            воПРоС: какие гаджеты вы предлагаете?                     ти затерявшийся смартфон).
            оТвЕТ: Гаджеты и электроника – одна из самых востре-
          бованных товарных групп на данный момент. В ассортимен-
          те нашей компании представлено более 350 позиций этой   Например, озонаторы и стерилизаторы сначала выросли в
          категории. Спрос есть на самые разнообразные гаджеты в   продажах, а потом резко упали. При этом в Азии спрос на
          разных  нишах:  офисное  оборудование  (лампы,  зарядные   них  остается  высоким.  С  другой  стороны,  многофункцио-
          станции), девайсы по уходу за собой (антистресс-устройст-   нальные гаджеты с опцией защиты от вирусов (например,
          ва,  массажеры),  для  здоровой  атмосферы  на  рабочем  ме-  зарядные  станции  с  УФ-стерилизацией)  по-прежнему  вы-
          сте (увлажнители, стерилизаторы), фитнес-гаджеты (умные   зывают интерес. Людей всегда привлекает что-то новое, но
          часы, трекеры), личные аксессуары (наушники, аккумулято-  этот спрос ситуативен.
          ры) и многое другое.
                                                                 воПРоС: какие виды брендирования гаджетов вы де-
            воПРоС: кто, для кого и по каким поводам чаще всего   лаете?
          заказывает гаджеты?                                    оТвЕТ: Наиболее популярна УФ-печать, которая позво-
            оТвЕТ: Гаджеты относятся к ценовой категории подар-  ляет  сделать  полноцветное  стойкое  изображение  на  лю-
          ков «выше среднего», поэтому чаще они дарятся в сегменте   бых гладких поверхностях. В целом, в парке «Проекта 111»
          b2b, где средний чек на каждого клиента высок. В b2c их мо-  представлены все популярные виды нанесения: от тампо-
          гут заказывать в качестве призов для рекламных кампаний   печати  до  круговой  гравировки.  Выбор  зависит  от  задачи
          или для дальнейшей продажи в мерчшопах.             и  креатива  заказчика.  Из  последних,  самых  необычных
                                                              видов  –  «брендирование  голосом»,  которое  мы  предлага-
            воПРоС:  Повлияли  ли  пандемия  и  массовый  переход   ем совместно с разработчиком «умных» колонок «Капсула»
          на удаленную работу на спрос на такие подарки?      Mail.ru  Group:  в  голосовое  сопровождение  колонки  при
            оТвЕТ:  Не  совсем.  С  одной  стороны,  люди  хотят  абст-   активации можно добавить приветствие, напоминание или
          рагироваться  от  пандемии  и  связанных  с  ней  подарков.   историю о важном корпоративном событии и даже викторину.




















          52
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57