Page 49 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 49
дискуссия дискуссия
ОСНОВНыЕ СПОСОБы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Giftery: «C декабря 2020 года у нас появи-
ЭЛЕКТРОННыХ СЕРТИФИКАТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА: лась функция дополненной реальности (AR).
• подарки сотрудникам, покупателям, дилерам, пос- Компания может создать свой анимацион-
тавщикам, ный ролик, например, поздравление руково-
дителя. Получателю на электронную почту
• промоакции, программы лояльности для покупателей,
придет сертификат, и при наведении экрана
• поощрение сотрудников и мотивация точек продаж, смартфона на QR-код его подарочная карта
• онлайн-программы лояльности или витрины призов «оживет».
для потребителей,
• государственные лотереи и акции с призами в виде праздника, а возможность персонализировать электронный
сертификатов. сертификат оставит в памяти получателя приятные воспо-
минания о бренде отправителя. Кроме того, так как серти-
фикат – это онлайн-продукт, его можно совместить с любым
мер, крупная международная продовольственная компания,
известный производитель молочных продуктов и других «физическим» сувениром, добавив к нему Qr-код».
продуктов питания, впервые в 2021 году выбрала для ново- инна костикова («Дигифт») видит удобство в «момен-
годних подарков детям сотрудников брендированные пре- тальности», безопасности и доступности цифрового подар-
доплаченные карты «Дети» Mastercard вместо стандартных ка – виртуальная карта хранится в смартфоне, ее не нужно
сладких наборов. Картой можно оплатить покупку в любых носить с собой в виде пластиковой карты, которую легко за-
детских онлайн- и офлайн-магазинах России. Так как со- быть или потерять.
трудники компании находятся по всей стране, было важно Елена цивилева (Giftery) обращает внимание на со-
найти не только оптимальное решение с точки зрения инте- циальную ответственность бизнеса и бережное отношение
ресов детей любого возраста, но и минимальных затрат на к окружающей среде (актуальный экотренд) за счет отсут-
администрирование и дистрибуцию подарков. ствия лишнего мусора, пробок на дорогах и вредных вых-
лопов в атмосферу, а Лидия костенко («Золотая корона»)
ПРЕиМУЩЕСТва и нЕДоСТаТки отмечает эффективность этого маркетингового инструмента,
с помощью которого можно получить новых клиентов, запу-
Помимо очевидных выгод использования цифровых по- стить рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда
дарочных сертификатов, таких как экономия бюджета на и лояльность покупателей. В компании «Подарок в квадра-
производство и логистику традиционных подарков, есть те» уверены, что «в условиях пандемии выигрывают те, кто
еще ряд преимуществ. В компании «Дарить Легко» под- сумел адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса.
черкивают, что «электронный сертификат можно отправить Подарок в виде виртуальной предоплаченной карты – это
в любую точку России. Это особенно важно сейчас, когда в первую очередь забота о сотруднике, партнере и макси-
многие работают удаленно. E-mail-рассылка с поздравле- мально эффективное расходование средств компании».
нием и сюрпризом придет моментально и создаст ощущение В Gmoji Russia с нами поделились реальной историей
для иллюстрации преимуществ цифровых подарков: «Одна
региональная телекоммуникационная компания подарила
сотрудницам очень дорогие красивые палантины. Их един-
ственный недостаток заключался в том, что они были оди-
наковыми. Естественно, первоначальное положительное
впечатление сменилось разочарованием.
В случае же электронного сертификата, компания может
достаточно быстро кастомизировать его, чтобы использо-
вать подарок как дополнительный способ коммуникации с
получателем».
48 49