Page 49 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 49

дискуссия                                                                                        дискуссия



                 ОСНОВНыЕ СПОСОБы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ                         Giftery:  «C  декабря  2020  года  у  нас  появи-
              ЭЛЕКТРОННыХ СЕРТИФИКАТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА:                  лась  функция  дополненной  реальности  (AR).
           •  подарки  сотрудникам,  покупателям,  дилерам,  пос-    Компания  может  создать  свой  анимацион-
           тавщикам,                                                 ный  ролик,  например,  поздравление  руково-
                                                                     дителя.  Получателю  на  электронную  почту
           •  промоакции, программы лояльности для покупателей,
                                                                     придет сертификат, и при наведении экрана
           •  поощрение сотрудников и мотивация точек продаж,        смартфона на QR-код его подарочная карта
           •  онлайн-программы лояльности или витрины призов         «оживет».
           для потребителей,
           •  государственные лотереи и акции с призами в виде   праздника, а возможность персонализировать электронный
           сертификатов.                                      сертификат оставит в памяти получателя приятные воспо-
                                                              минания о бренде отправителя. Кроме того, так как серти-
                                                              фикат – это онлайн-продукт, его можно совместить с любым
          мер, крупная международная продовольственная компания,
          известный  производитель  молочных  продуктов  и  других   «физическим» сувениром, добавив к нему Qr-код».
          продуктов питания, впервые в 2021 году выбрала для ново-  инна костикова («Дигифт») видит удобство в «момен-
          годних подарков детям сотрудников брендированные пре-  тальности», безопасности и доступности цифрового подар-
          доплаченные карты «Дети» Mastercard вместо стандартных   ка – виртуальная карта хранится в смартфоне, ее не нужно
          сладких наборов. Картой можно оплатить покупку в любых   носить с собой в виде пластиковой карты, которую легко за-
          детских  онлайн-  и  офлайн-магазинах  России.  Так  как  со-  быть или потерять.
          трудники компании находятся по всей стране, было важно   Елена  цивилева  (Giftery)  обращает  внимание  на  со-
          найти не только оптимальное решение с точки зрения инте-  циальную ответственность бизнеса и бережное отношение
          ресов детей любого возраста, но и минимальных затрат на   к  окружающей  среде  (актуальный  экотренд)  за  счет  отсут-
          администрирование и дистрибуцию подарков.           ствия лишнего мусора, пробок на дорогах и вредных вых-
                                                              лопов в атмосферу, а Лидия костенко («Золотая корона»)
          ПРЕиМУЩЕСТва и нЕДоСТаТки                           отмечает эффективность этого маркетингового инструмента,
                                                              с помощью которого можно получить новых клиентов, запу-
            Помимо очевидных выгод использования цифровых по-  стить рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда
          дарочных  сертификатов,  таких  как  экономия  бюджета  на   и лояльность покупателей. В компании «Подарок в квадра-
          производство  и  логистику  традиционных  подарков,  есть   те» уверены, что «в условиях пандемии выигрывают те, кто
          еще  ряд  преимуществ.  В  компании  «Дарить  Легко»  под-  сумел адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса.
          черкивают, что «электронный сертификат можно отправить   Подарок  в  виде  виртуальной  предоплаченной  карты  –  это
          в  любую  точку  России.  Это  особенно  важно  сейчас,  когда   в первую очередь забота о сотруднике, партнере и макси-
          многие  работают  удаленно.  E-mail-рассылка  с  поздравле-  мально эффективное расходование средств компании».
          нием и сюрпризом придет моментально и создаст ощущение   В  Gmoji  Russia  с  нами  поделились  реальной  историей
                                                              для иллюстрации преимуществ цифровых подарков: «Одна
                                                              региональная  телекоммуникационная  компания  подарила
                                                              сотрудницам очень дорогие красивые палантины. Их един-
                                                              ственный недостаток заключался в том, что они были оди-
                                                              наковыми.  Естественно,  первоначальное  положительное
                                                              впечатление сменилось разочарованием.
                                                                 В случае же электронного сертификата, компания может
                                                              достаточно  быстро  кастомизировать  его,  чтобы  использо-
                                                              вать подарок как дополнительный способ коммуникации с
                                                              получателем».

























 48                                                                                                          49
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54