Page 51 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 51

дискуссия




              По подсчетам компании «Дарить Легко», за 2021             «Подарок  в  Квадрате»:  «По  результатам
                                                                      исследования консалтинговой компании BCG,
           год  продажи  онлайн-магазинов  выросли  на  45%.  За
                                                                      в 2019 году Россия стала мировым лидером по
           последние три года 90% пользователей программ ло-          числу защищенных токенизированных тран-
           яльности сделали выбор в пользу цифровых подарков.         закций  и  крупнейшим  в  Европе  рынком  по
                                                                      объему операций с использованием цифровых
                                                                      кошельков.  Это  показывает,  что  цифровые
         альные подарочные карты будет продолжать расти, так как      средства оплаты прочно вошли в нашу жизнь
         данный  инструмент  закрывает  потребности  бизнеса,  сете-  и будут уверенно расширять долю рынка».
         вых ритейлеров и самих пользователей».
            Интересно  альтернативное  мнение  поставщиков  тра-
         диционных  сувениров.  константин  Панин,  генеральный   поэтому  традиционные  бизнес-сувениры  не  теряют  своей
         директор  компании  «акцент  реклама»,  выделяет  два   актуальности. Поддерживает коллег и Руслан Магомедмир-
         вида  задач,  которые  можно  решать  с  помощью  корпора-  заев,  директор  подарочной  компании  «открытая  книга»:
         тивных подарков: «Когда подарок используется в качестве   соглашаясь с тем, что за время пандемии электронно-дис-
         стимула, бонуса, награды, то вручение сертификата оправ-  танционных новшеств стало кардинально больше, он убеж-
         данно.  Если  же  с  помощью  презента  компания  стремит-  ден,  что  «традиционные  подарки  «умрут»  только  вместе  с
         ся  решить  какую-либо  коммуникативную  задачу  –  прив-   последним поколением, которое знает, что это такое. Можно
         лечь  внимание  к  бренду,  сохранить  в  памяти  события  из   провести аналогию с бумажными книгами: лет пятнадцать
         жизни, сформировать визуальный образ проекта – то выбор   назад  им  предрекали  лет  десять  максимум  –  а  они  живут
         нужно сделать в пользу материального подарка». В Grasias   вместе с теми, кто их читает».
         Gift Company подчеркивают, что «электронные сертифика-
         ты никогда не вытеснят «физические» подарки. В отличие   СЛово ЗакаЗЧикУ
         от  виртуального  сертификата,  офлайн-презент  останется  с
         человеком надолго. Например, подарив клиенту добротный   Наша статья была бы неполной без взгляда со стороны
         брендированный набор для кухни, можно быть уверенным,   заказчика. Вот что говорит об использовании электронных
         что адресат станет вспоминать о вашей компании каждый   сертификатов  в  качестве  корпоративных  подарков  ксения
         раз,  когда  будет  готовить  завтрак  детям  или  ужин  для  го-  Чернобай,  руководитель  отдела  маркетинговых  комму-
         стей».  По  опыту  наших  собеседников,  вручение  виртуаль-  никаций  компании  «информзащита»:  «Мы  сотрудничаем
         ного сертификата в качестве корпоративного подарка почти   на  регулярной  основе  с  агрегатором  Cuva,  предлагающим
         всегда  сопровождается  приятным  и  полезным  «физиче-  сертификаты на отдых в отеле, причем место, даты и усло-
         ским» дополнением – открыткой, футболкой, термосом, пау-  вия выбирает сам заказчик. Такой подарок всегда приятен
         эрбанком и т.д. Кроме того, именно в период пандемии люди   и  уместен,  так  как  у  получателя  есть  возможность  лично
         как никогда соскучились по «живому» контакту и эмоциям,   определить  комфортное  время  и  условия  своего  отдыха.
                                                              Также на «гендерные» праздники мы дарили сертификаты
                                                              в Black Star carting. По истечении полугода действия серти-
              По информации компании Giftery, в 2016 году ми-  фикатов мы связались с площадкой и уточнили, были ли они
           ровой объем рынка подарочных карт составлял око-   использованы. Конверсия использования составила более
           ло  300  миллиардов  долларов,  прогнозируемый  рост   90%  – отличный результат, который показывает, что наши
           к 2024 году – 700 миллиардов долларов. Рынок пода-  подарки нравятся клиентам и действительно в радость. Ну а
           рочных карт в России достигнет 8 миллиардов дол-   это – главная цель нашей работы».
                                                                                                 Анна Михайлова
           ларов к 2023 году.



























                                                                                                             51
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56