Page 60 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 60
тема номера
анаСТаСиЯ ПЕТРоПавЛовСкаЯ,
руководитель группы событийного
маркетинга компании
«Марвел-Дистрибуция»
www.marvel.ru
воПРоС: какие гаджеты вы заказываете?
оТвЕТ: Как It-дистрибутор, мы постоянно дарим партне-
рам технологичные презенты – гаджеты и технику из нашего показатель того, что замысел удался и подарок получился
ассортимента. А это продукция почти 200 производителей, отличным.
поэтому нам всегда есть из чего выбрать. Кроме того, мы
выпускаем гаджеты под собственным брендом Accesstyle – воПРоС: Повлияли ли пандемия и массовый переход
беспроводные наушники, пауэрбанки, зарядные устройства, на удаленную работу на ваш выбор гаджетов в качестве
bluetooth-колонки. Презент к Новому 2022 году для наших подарков сотрудникам и партнерам?
партнеров – это подарочные карты с Qr-кодами, с помощью оТвЕТ: Из-за пандемии большой популярностью стали
которых можно зайти на наш сайт и выбрать электронные пользоваться всевозможные очистители воздуха, антибак-
весы, внешние аккумуляторы, наушники, электрические териальные фильтры, портативные электронные дезин-
зубные щетки, «умные» лампы или дверные звонки, увлаж- фекторы, которые обеззараживают смартфоны с помощью
нители воздуха и многое другое. ультрафиолета и другие устройства для здоровья. Кроме
того, после перехода на «удаленку» люди стали большую
воПРоС: на что вы больше всего обращаете внимание часть времени проводить дома, поэтому выросла популяр-
при выборе таких подарков? ность гаджетов для создания уюта и комфорта. Мы все это
оТвЕТ: Каждый раз мы стараемся дарить что-то совре- видим и, конечно, ориентируемся на такие востребованные
менное и необычное. Иногда после вручения презентов нам вещи при выборе подарков.
говорят, что даже не знали, что такие вещи существуют. Это
воПРоС: Были ли какие-то необычные заказы от ва-
шей компании на гаджеты?
оТвЕТ: В прошлом году в качестве подарков для парт-
неров мы выбрали товары из категории «Умный дом»: лам-
почки, которые можно включать и выключать дистанционно,
инфракрасные пульты, а также колонки «яндекс.Станция».
Большое внимание мы уделили оформлению, упаковав пре-
зенты в брендированные коробки, которые изнутри были
стилизованы под интерьер квартиры или дома. Получилось
очень оригинально.
кСЕниЯ ЧЕРноБаЙ,
руководитель отдела маркетинговых воПРоС: на что вы больше всего обращаете внимание
коммуникаций компании при заказе таких подарков?
«Информзащита» оТвЕТ: На эксклюзивность предложения поставщика, ну
и, конечно, стоимость.
www.infosec.ru
воПРоС: Повлияли ли пандемия и массовый переход на
удаленную работу на ваш выбор гаджетов в качестве по-
дарков сотрудникам и партнерам?
воПРоС: какие гаджеты вы заказыва- оТвЕТ: Пандемия оказала большое вли-
ете? яние на образ жизни как наш, так и клиен-
оТвЕТ: Поскольку нашей целевой ауди- тов, поэтому мы стараемся ориентироваться
торией в 90% случаев являются мужчины, на их новые желания и потребности. Сейчас
мы активно заказываем гаджеты в качестве все более популярны гаджеты для дома, ведь
корпоративных подарков. Пауэрбанками здесь мы теперь проводим большую часть
уже никого не удивить, это больше сувенир- времени. При заказе подарков мы делаем
ка для раздачи на мероприятиях, поэтому акцент на увлажнителях и очистителях воз-
мы дарим колонки (в основном именитых духа, массажерах, кухонных приспособле-
брендов, с функцией звукового помощника), ниях и других устройствах, которые помогут
беспроводные наушники, «умные» камеры и обеспечить комфорт и уют нашим клиентам,
розетки для дома и т.д. пока они находятся дома.
60