Page 60 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 60

тема номера


                          анаСТаСиЯ ПЕТРоПавЛовСкаЯ,
                          руководитель группы событийного
                          маркетинга компании
                          «Марвел-Дистрибуция»

                          www.marvel.ru



            воПРоС: какие гаджеты вы заказываете?
            оТвЕТ: Как It-дистрибутор, мы постоянно дарим партне-
          рам технологичные презенты – гаджеты и технику из нашего   показатель того, что замысел удался и подарок получился
          ассортимента. А это продукция почти 200 производителей,   отличным.
          поэтому  нам  всегда  есть  из  чего  выбрать.  Кроме  того,  мы
          выпускаем гаджеты под собственным брендом Accesstyle –   воПРоС:  Повлияли  ли  пандемия  и  массовый  переход
          беспроводные наушники, пауэрбанки, зарядные устройства,   на  удаленную  работу  на  ваш  выбор  гаджетов  в  качестве
          bluetooth-колонки. Презент к Новому 2022 году для наших   подарков сотрудникам и партнерам?
          партнеров – это подарочные карты с Qr-кодами, с помощью   оТвЕТ:  Из-за  пандемии  большой  популярностью  стали
          которых можно зайти на наш сайт и выбрать электронные   пользоваться всевозможные очистители воздуха, антибак-
          весы,  внешние  аккумуляторы,  наушники,  электрические   териальные  фильтры,  портативные  электронные  дезин-
          зубные щетки, «умные» лампы или дверные звонки, увлаж-  фекторы,  которые  обеззараживают  смартфоны  с  помощью
          нители воздуха и многое другое.                     ультрафиолета  и  другие  устройства  для  здоровья.  Кроме
                                                              того,  после  перехода  на  «удаленку»  люди  стали  большую
            воПРоС: на что вы больше всего обращаете внимание   часть времени проводить дома, поэтому выросла популяр-
          при выборе таких подарков?                          ность гаджетов для создания уюта и комфорта. Мы все это
            оТвЕТ: Каждый раз мы стараемся дарить что-то совре-  видим и, конечно, ориентируемся на такие востребованные
          менное и необычное. Иногда после вручения презентов нам   вещи при выборе подарков.
          говорят, что даже не знали, что такие вещи существуют. Это
                                                                 воПРоС:  Были ли какие-то необычные заказы от ва-
                                                              шей компании на гаджеты?
                                                                 оТвЕТ: В прошлом году в качестве подарков для парт-
                                                              неров мы выбрали товары из категории «Умный дом»: лам-
                                                              почки, которые можно включать и выключать дистанционно,
                                                              инфракрасные пульты, а также колонки «яндекс.Станция».
                                                              Большое внимание мы уделили оформлению, упаковав пре-
                                                              зенты  в  брендированные  коробки,  которые  изнутри  были
                                                              стилизованы под интерьер квартиры или дома. Получилось
                                                              очень оригинально.





                          кСЕниЯ ЧЕРноБаЙ,
                          руководитель отдела маркетинговых      воПРоС: на что вы больше всего обращаете внимание
                          коммуникаций компании               при заказе таких подарков?
                          «Информзащита»                         оТвЕТ: На эксклюзивность предложения поставщика, ну
                                                              и, конечно, стоимость.
                          www.infosec.ru
                                                                 воПРоС: Повлияли ли пандемия и массовый переход на
                                                              удаленную работу на ваш выбор гаджетов в качестве по-
                                                                           дарков сотрудникам и партнерам?
             воПРоС: какие  гаджеты  вы  заказыва-                            оТвЕТ: Пандемия оказала большое вли-
          ете?                                                             яние на образ жизни как наш, так и клиен-
             оТвЕТ: Поскольку нашей целевой ауди-                          тов, поэтому мы стараемся ориентироваться
          торией  в  90%  случаев  являются  мужчины,                      на их новые желания и потребности. Сейчас
          мы активно заказываем гаджеты в качестве                         все более популярны гаджеты для дома, ведь
          корпоративных  подарков.  Пауэрбанками                           здесь  мы  теперь  проводим  большую  часть
          уже никого не удивить, это больше сувенир-                       времени.  При  заказе  подарков  мы  делаем
          ка  для  раздачи  на  мероприятиях,  поэтому                     акцент на увлажнителях и очистителях воз-
          мы  дарим  колонки  (в  основном  именитых                       духа,  массажерах,  кухонных  приспособле-
          брендов, с функцией звукового помощника),                        ниях и других устройствах, которые помогут
          беспроводные наушники, «умные» камеры и                          обеспечить комфорт и уют нашим клиентам,
          розетки для дома и т.д.                                          пока они находятся дома.

          60
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65