Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 64

актуально




            По словам представителей ивент-индустрии, коли-
            чество цифровых мероприятий в России в 2020 году
            увеличилось примерно на 30% по сравнению с  2019
            годом.


         воЗвРаЩЕниЕ ДоМоЙ
            В 2021 году самым масштабным трендом промоиндустрии
         стали сувениры для дома и быта. «Удаленка» прочно вошла в
         нашу жизнь, поэтому всевозможные предметы интерьера, де-
         кора, посуда, кухонная утварь, домашний текстиль, функцио-
         нальные гаджеты и аксессуары стали особенно популярны и в
         сфере корпоративных подарков.
            Вот  что  говорит  об  этом  Татьяна  Головизнина,  менеджер
         подразделения по работе с корпоративными клиентами ком-
         пании «ИКЕА Россия»: «Покупатели выбирают товары, кото-
         рые помогают им обустроить свою жизнь в новой реальности:
         мы стали чаще бывать дома всей семьей, готовить и хранить
         еду,  задумываться  о  более  здоровом  образе  жизни.  Сейчас
         многие отдают предпочтение функциональным подаркам, на-
         пример, повышенным спросом пользуется посуда, все для чая
         и кофе, товары для удаленной работы (подставки для ноутбу-                      Фото: «ИКЕА Россия», www.ikea.com/ru
         ков, планшетов и телефонов, беспроводные зарядные устрой-
         ства), а также товары для детей».                       Также  пользуются  спросом  крафтовые  подарки  со  всего
            Популярны также товары из категории «Умный дом» (смарт-  мира: например, декоративные буквы из древесины индоне-
         часы и будильники, зарядные станции, bluetooth-колонки, usb-  зийских лодок, подушки из традиционного восточного ковра
         лампы) и гаджеты для здоровья (УФ-стерилизаторы, аромаде-  килим, оригинальные морские композиции и многое другое.
         зинфекторы,  рециркуляторы  воздуха,  электрические  зубные
         щетки, массажеры и т.д.).
            А  в  весенне-летний  период  в  тренде  подарки  для  отды-
         ха в загородном доме или на природе: складные матрасы и
         подушки  для  сидения,  фартуки  для  барбекю,  дизайнерские
         объекты – уличные очаги, скульптуры топиари.










                                                             Фото: Creative Market, www.creative-market.world  Фото:  Naturalina, www.naturalina.ru

                                                              ПРоМЕЖУТоЧнЫЕ иТоГи
                                                                 Очевидно,  что  с  момента  начала  пандемии  промоинду-
                                                              стрия претерпела огромные изменения. Пожалуй, это был пер-
                                                              вый масштабный опыт ведения бизнеса буквально «вслепую»,
         Фото: «Нью-Тон», www.new-ton.org  Фото: fineDesignGroup, www.finedesigngroup.ru  когда горизонт планирования сузился до считанных дней. Но-
                                                              вые продукты, решения, способы взаимодействия с клиентами
            Очень  заметной  по-прежнему  остается  экотенденция.   искали буквально все – и этот процесс все еще продолжает-
          Она популяризирует осознанное потребление, и, как след-  ся. Но и в кризисное время можно найти свои плюсы: в целом
          ствие, товары из переработанного пластика или природных   рекламно-сувенирный  рынок  стал  намного  «человечнее»,
          материалов – льна, органического хлопка, дерева, бумаги,   теперь уже никого не удивляют детские голоса на фоне «уда-
          стекла, бамбука.                                    ленных» деловых переговоров, а мягкий плед или забавная
            Еще одна любопытная примета времени – тренд на подар-  кружка  в  качестве  корпоративного  подарка  стали  ценить-
          ки  с  мотивами  путешествий,  которому  способствовало  дли-  ся не меньше, чем солидный ежедневник или визитница. И,
          тельное  закрытие  границ.  Так,  в  сегменте  гастрономических   конечно, за последние годы мы все стали еще больше доро-
          сувениров стала популярна продукция, которая ассоциирует-  жить теплыми партнерскими отношениями и взаимоподдерж-
          ся с определенной страной: например, мармелад из красного   кой – неважно, в семье или на работе. Нам остается только по-
          вина к сыру – вкус Грузии, варенье из трио цитрусов: апель-  желать коллегам сохранить здоровье, вдохновение, оптимизм
          сина, грейпфрута и лимона – вкус Лазурного берега Франции.  и идти вперед несмотря ни на что.
                                                                                                 Анна Михайлова

          64
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68