Page 66 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 66

выставки

              вЫСТавка «МиР ДЕТСТва-2021»: как ЭТо БЫЛо


          С 21 по 24 сентября 2021 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» успешно прошла 26-я международная
          выставка «Мир детства-2021» – одно из крупнейших мероприятий в сфере индустрии детских това-
          ров на территории России, стран Восточной Европы и СНГ. Так как подарки для детей сотрудников –
          весьма популярный сегмент промопродукции, GIFT Review решил подробно рассказать об итогах
          ивента и планах организаторов на будущее.

            В 2021 году на площади 12 500 кв. м было представлено
          около 400 компаний, разместивших на стендах новинки бо-
          лее тысячи брендов из 17 стран: Республики Беларусь, Бол-
          гарии, Великобритании, Германии, Дании, Израиля, Италии,
          Казахстана, Канады, Киргизии, Китая, Нидерландов, Поль-
          ши, Республики Корея, России, США, Франции.
            В  выставке  приняли  участие  такие  компании,  как
          ГК  «Алиса»,  «Грат  Вест»,  Издательство  «РОСМЭН»,
          «КОНИК»,  «Компания  Оптима»,  «Наша  игрушка»,  «Норд-
          пласт»,  «Полесье»,  «РИКИ»,  red  Carpet  Studio,  «Рант»,
          «Русский  стиль»,  «Сима  Ленд»,  «Симбат»,  «СТС  Медиа»,
          Step  puzzle,  «Симба  тойз  рус»,  ТД  «ГАММА»,  ТНГ,  «ЭДМ»,
          «Феникс+», «Юнитойс» и другие.
            «Мир  детства-2021»  посетили  свыше  15  тысяч  специ-
          алистов.
            В рамках насыщенной бизнес-программы прошло более    В  течение  работы  выставки  в  рамках  проекта  «Экспо-
          40 крупных мероприятий с участием ведущих экспертов от-  Академия» ежедневно проходили практические мероприя-
          расли. С целью обеспечения широкого охвата зарубежной   тия, в ходе которых признанные эксперты отрасли делились
          и региональной профессиональной аудитории деловая про-  опытом успешного построения бизнеса.
          грамма была организована в офлайн- и гибридных форма-  ярким  событием  деловой  программы  выставки  стал
          тах.                                                XXI Московский международный фестиваль воздушных ша-
            Ключевым событием стал Центр Закупок Сетей : 95 за-  ров.  Лучшие  команды  художников-оформителей,  дизайне-
                                                    ТМ
          купщиков из 45 детских и FMCG-сетей и десятки компаний-  ров, декораторов из разных уголков России и зарубежных
          поставщиков  провели  более  тысячи  переговоров  всего  за   стран  продемонстрировали  искусство  создания  из  шаров
          один день. Обновлять свой ассортимент приехали крупней-  воздушных композиций, фигур, букетов и костюмов.
          шие сети России и стран СНГ: «Дочки-Сыночки», «Детский   Как  и  всегда,  мероприятие  способствовало  активному
          Мир», Ozon, «ВотОня», «Бубль Гум», «Еркемай», «Перекре-  деловому общению профессиональной аудитории (произво-
          сток Впрок», «Котофей» и многие другие.             дителей, дистрибьюторов, представителей торговых сетей,
            Эффективному продвижению товаров в социальных се-  оптовых и розничных компаний), проведению переговоров
          тях был посвящен трехдневный марафон «Социальные сети   и заключению контрактов, нацеленных на насыщение рос-
          в продвижении детских товаров и одежды».            сийского рынка качественными товарами для детей.
            Также  в  рамках  бизнес-программы  состоялась  цере-  27-я  международная  выставка  «Мир  детства-2022»
          мония  награждения  лауреатов  VII  Международной  премии   состоится с 27 по 30 сентября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр».
          детских товаров «Выбор родителей-2021» и Всероссийского   До встречи!
          конкурса «Мамы в деле – 2020-2021».






















                                                 www.mirdetstva-expo.ru

          66
   61   62   63   64   65   66   67   68