Витрина

Публикации компаний

Бумага и гаджет — как меняются возможности настольных игр с приходом новых технологий

Компания «Креп» рассказывает, почему делает квесты с интерактивным контентом, какие использует технологии, как это расширяет возможности корпоративных клиентов. 


Креп 

Подробнее узнать о брендировании квестов

Запросить расчет, презентацию, прайс-лист или просто задать вопросы можно менеджеру Ане: Sales@krepbox.ru

+7(916) 338-17-95


photo 5474373051173948061 y min

Настольные игры — развлечение которому уже несколько тысяч лет. И хотя они до сих пор не потеряли актуальности, в форм факторе кажется уже нельзя придумать ничего нового. Бумага, дерево, пластик, металл и даже драгоценные камни — найти материал, который не используют в изготовлении настолок, будет непросто.  Поэтому в разработке наших квестов и игр для вечеринок команда «Креп» экспериментирует не с материалами, а с технологиями и механикой.

photo 5474373051173948063 y min

Так родился формат смарт-квеста, в котором роль ведущего выполняет смартфон. Игроки сканируют QR-код, и герои сюжета рассказывают правила, помогают найти спрятанные в доме загадки и дают подсказку, если задание слишком сложное. 

Главное правило, которое мы соблюдаем — использование технологии должно быть оправдано. Если создаешь комнату виртуальной реальности, то в ней должна быть загадка. Если картинки оживают благодаря умной камере — то это часть сюжета квеста.

IMG 1300 min

Наш опыт в создании цифрового контента дает огромный простор для персонализации корпоративных игр и квестов.

Это уже не только нанесение логотипа на коробку, но и возможность дополнить электронную версию — заменить героев сюжета на сотрудников компании, добавить к озвучке гимн или фирменный слоган, написать другой текст.

Или сделать уникальное игровое дополнение, специально для вас написав сценарий и сюжет.

Ну и просто дополнить корпоративный подарок оживающей открыткой с поздравительным видео.

photo 5278677358867501551 y min

Это помогает реализовать идеи, которые в бумажном исполнении будут слишком дорогими и сложными и просто сократить стоимость тиража — например, за счет уменьшения карточек.

А еще сделать погружение в бренд и впечатления от игры более сильными.

В итоге компания экономит на печати, получает индивидуальный продукт и яркие впечатления в коробке для коллег и клиентов!

Узнать, как лучше всего реализовать вашу идею можно, оставив заявку на нашем сайте.


#реклама

Рекламодатель: ООО «КРЕП»

ИНН 5047250132

Токен: 2SDnjdEXdku

В раздел

Актуальные события