Витрина

Публикации компаний

Стратегия Чайного Дома «Сугревъ» – диверсификация каналов сбыта

Ассортимент чайного дома позволяет позиционировать продукцию и как интеллигентный бизнес- сувенир, корпоративный подарок со смыслом, и как чай для личного потребления, и даже как музейный сувенир.


«Сугревъ» 

Вконтакте

Дзен 

4.57.23


За несколько последних лет сувенирные магазины музеев, как столичных, так и провинциальных, преобразились и стали витринами современных, зачастую уникальных авторских изделий, отражающих растущий интерес к истории и культуре России.

bc47beb5 4b5b 4be1 addf 32720a90a98f

Линейка Чайного дома «Сугревъ» отвечает этому тренду и легко вписывается в «идеологию» выбора поставщиков музеев Царицыно, Третьяковки, РЭМ, Исторического музея, Владимиро-Суздальского Кремля, Кухмистерской в Сергиевом Посаде, Дома Пожарских в Торжке и пр.

fe664f4d 87cb 4c4a aca1 feae6280b1cf

А с мая 2024 года часть ассортимента можно приобрести и в сувенирных магазинах музея-заповедника Коломенское, Измайловского Кремля и Парка культуры и отдыха имени Горького.

df8ca339 4df6 4428 9741 6788d96fca5b

 

Музейный сувенир — звучит гордо!


#реклама

Рекламодатель: ООО «ВНЕШНИЙ ВИД-Произведение»

ИНН 7707563755

Токен: 2SDnjdhE5ny

 

В раздел

Актуальные события