Публикации компаний
- Создано: 04 сентября 2023
На долговечность и красоту логотипа на сувенирах и рекламной продукции влияют три фактора: качество материалов, используемых при печати, качество изделия и способ нанесения символики.
Качество печати напрямую зависит от свойств материала (бумага, картон, дерево, металл, пластик, ткань) и характера поверхности: гладкой или рельефной. В зависимости от этого подбирается способ нанесения логотипа:
1. Тампопечать (падпринт) — техника, при которой краску на сувенир наносят с помощью силиконового тампона. Способ подходит для нанесения логотипа на пластик, стекло, металл и текстиль.
2. Методом шелкографии наносят краску на поверхность изделия через специальный шаблон. Этот способ часто применяется для печати на текстиле и пластике.
3. Цифровая печать — современный метод, при котором изображение передается на сувенир с помощью цифрового принтера. Преимущества метода: высокая скорость и возможность печати на различных поверхностях, включая бумагу, текстиль, металл и дерево.
4. Гравировка — техника нанесения изображения на поверхность лазером или специальными инструментами. Обычно гравировку используют для нанесения логотипа на металл, стекло, дерево или пластик.
5. Термотрансфер — метод, при котором изображение печатается на специальной пленке, а затем переносится на продукт при помощи тепла и давления. Способ обычно применяется для печати на ткани.
6. При УФ-печати на изделие наносят специальную краску, которая затвердевает под воздействием ультрафиолетового света. УФ-печать используют на различных материалах, в том числе на пластике, стекле и металле.
Выбирайте способ нанесения символики в зависимости от типа продукции, материала и желаемого эффекта печати.
Обращайтесь в N-Direct: опытные сотрудники помогут вам сэкономить и подберут технологию нанесения логотипа, идеально подходящую под вашу идею!
Для обсуждения деталей заказа пишите на почту sale@n-direct.ru или оставляйте заявку на сайте.
#реклама
Рекламодатель: ИП Червинская Т.С.
ИНН 280114828115
Токен Kra241Wwv