Публикации компаний
- Создано: 31 декабря 2021
Как бы ни менялся мир вокруг нас, подлинные чувства и человеческие отношения ценятся всегда. Именно поэтому, выбирая бизнес-подарки для сотрудников, клиентов и партнеров, стоит подумать о том, как подчеркнуть ваше «адресное» отношение к получателю, выразить ему признательность и благодарность. Сделать это помогут корпоративные открытки, дополненные поздравлениями. О том, как создаются эти эффектные и изящные изделия и какие задачи они решают, нам рассказала Майя Шинкевич, генеральный директор типографии полного цикла MURAL.
(Журнальная версия доступна здесь, стр.52. Скачать весь выпуск здесь)
Тел.:+7 (495) 720-96-06
Тел./WhatsApp: +7 903 720-96-06
E-mail: info@mural.ru
"Для меня открытка – это эмоция! Возможность подарить тепло, разделить радость с дорогим чело-веком и показать ему, что ты рядом. Почти всегда мы выбираем открытки к конкретной дате, а если без праздника и повода? Просто так, для настроения. Это ведь так здорово!
Лидер по настроенческим открыткам – это, конечно, Санкт-Петербург. В Москве уже сложнее: нужно специально их искать, а в других городах (например, в рамках Золотого кольца) – это целая проблема. И вопрос не в том, чтобы найти открытку с каким-то веселым персонажем, а в том, что в продаже очень мало открыток с атмосферными видами города, как будто люди перестали рисовать и фотографировать.
Всегда, в каком бы городе или стране я ни была, я отправляю открытки друзьям, родным и коллегам. Приезжаешь домой, а тебя как бы догоняет путешествие, это всегда приятно.
Но это все лирика. Перейдем к практике.
Для удачного проекта должны присутствовать три составляющие: идея, хорошая бумага, качественная печать. Главное, чтобы бумага и изображение «дружили» друг с другом. Иногда мы в типографии MURAL сначала создаем дизайн и лишь потом подбираем бумагу, а иногда наоборот – сперва выбирается бумага, а затем подходящий именно ей рисунок.
Дизайнерская бумага для открыток – это инструмент, который позволяет создать эффект праздника и определенное настроение. Огромный выбор дизайнерской бумаги дает возможность создавать очень красивые открытки: например, акварель со старинными особняками города в комбинации с бумагой с тиснением или легким пастельным оттенком.
Что касается корпоративных открыток, почему-то многие маркетологи сейчас забывают об этом канале продвижения и повышения лояльности клиентов. А ведь открытка прекрасно работает для этих целей. Приведу пример: мы подбираем бумагу под корпоративные цвета компании, добавляем логотип (тиснением фольгой, конгревом, УФ-лаком) и кальку, подписанную вручную, – и вы получаете корпоративную открытку для любого случая и получателя.
Брендировать дорогой подарок бывает не всегда уместно, а вот добавить открытку к такому презенту – беспроигрышный вариант. Ее можно вложить в подарочную упаковку, букет цветов или корзину с фруктами. Это тот акцент, который придаст подарку законченность и покажет ваше трепетное и уважительное отношение к адресату. И, конечно, не забываем про конверт!"