Витрина

Публикации компаний

«Очень приятно, мерч!»

Понятие «мерч» все прочнее входит в нашу жизнь. Пожалуй, сейчас нет ни одной крупной компании, у которой не было бы этого промопродукта. Более того, в последние годы мерч становится не только популярным сувениром, но и завоевывает модную индустрию. Сегодня мерч своего производства нам представила компания «Пи-Ай-Ви» в рамках бренда Image Collection.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 26. Скачать весь выпуск здесь)


РПК «Пи-Ай-Ви»

+7 (495) 225-99-53

info@p-i-v.ru

www.p-i-v.ru


ic spring1Главная задача мерча состоит в том, чтобы одежда или аксессуары стали узнаваемыми и даже «вирусными». А еще лучше – стали мемом. Это и есть настоящий показатель успеха и признания.

ic springМерч – отличный вариант бизнес-подарка, ведь это удобная и простая одежда, которая точно будет использоваться в повседневной жизни. Также фирменный мерч может выступать в качестве корпоративной формы, которую можно встретить на различных мероприятиях, выставках, конференциях. Это позволяет компаниям наглядно рассказать о себе и отстроиться от конкурентов.

ic spring4ic spring2

Еще несколько лет назад некоторые люди стеснялись носить брендированную одежду, но сейчас поведение потребителей в корне изменилось. Во многом это произошло благодаря тому, что промотекстиль стал другим – уникальным и качественным. Поэтому фирменный мерч – это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет компаниям не только повысить уровень продаж, но и развивать собственную корпоративную культуру. Создание и запуск своих коллекций одежды – это выход на новые сегменты рынка, возможность получить дополнительную прибыль. Именно поэтому все больше компаний запускают онлайн-мерчшопы и открывают офлайн-точки продаж своих товаров.

ic spring3

Бренд Image Collection занимает лидирующие позиции на рынке мерча, предлагая все виды брендирования промотекстиля, а также пошив по индивидуальным заказам.

Создай свой мерч с брендом Image Collection!

В раздел

Актуальные события