Витрина

Публикации компаний

Компания «Ямайка»: «Футболки — продукт, актуальный 365 дней в году»

С 2008 года компания «ЯМАЙКА» работает в сегменте качественной печати по текстилю. Все начиналось с небольшой студии индивидуальной печати в Санкт-Петербурге, а сегодня «ЯМАЙКА» – один из лидеров рынка с собственным шелкотрафаретным производством, швейным цехом и четырьмя розничными принтериями в Петербурге и Москве. Мы поговорили с основательницей компании Рогалевой Олесей о планах на осенне-зимний период, корпоративных подарках и, конечно, футболках.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 52. Скачать весь выпуск здесь)


 

ЯМАЙКА

+7 (812) 490-75-80, +7(495)646-05-75

opt@i-maika.ru

www.i-maika.ru


yamaika3GIFT REVIEW: Расскажите о ваших основных направлениях деятельности.

РОГАЛЕВА ОЛЕСЯ: Мы занимаемся печатью на футболках и толстовках от 1 штуки до тиражей в несколько десятков тысяч единиц. Делаем это действительно быстро и реально качественно. Придя в нашу принтерию всего лишь с абстрактной задумкой в голове, уже через 20 минут вы получите готовую футболку – наши сотрудники помогут создать макет и напечатают принт в вашем присутствии. На оптовом производстве мы печатаем шелкографией крупные тиражи для сегмента b2b. В отличие от многих других компаний, у нас нет ограничений по цветности макетов для шелкографии – мы печатаем принты любой сложности и уже третий год подряд получаем за это золотую награду международного конкурса FESPA AWARDS. Весь текстиль, который вы видите на наших полках, мы отшиваем в собственном швейном цехе из турецкого полотна. Оно проходит на фабрике специальную обработку под печать, поэтому, заказывая нанесение принтов на наших изделиях, вы можете быть уверены, что, при соблюдении нехитрых рекомендаций по стирке, футболки и толстовки с вашим логотипом будут служить максимально долго.

yamaika2 

GR: Кто ваш клиент?

Р.О.: Среди розничных клиентов можно выделить 3 основные категории: дизайнеры и художники, которые выпускают на продажу изделия со своими рисунками; те, кто ценят индивидуальность и не могут найти подходящие принты в масс-маркете; а также те, кто любит дарить персональные и креативные подарки. Наши оптовые клиенты – это компании разного калибра из самых разных сфер: рекламные агентства, рестораторы, отельеры, организаторы мероприятий, спортивные клубы и команды, бренды одежды. Корпоративные клиенты заказывают брендиро- ванные изделия как для промо, продажи или на индивидуальные подарки для своих клиентов, так и для внутреннего использования в качестве униформы или подарков сотрудникам.

GR: Какие новинки вы готовите к осенне-зимнему сезону?

Р.О.: Многие могут подумать, что у нашего бизнеса есть сезонность, но вы приятно удивитесь, узная, что футболки – это продукт, актуальный 365 дней в году, а простая белая или черная футболка – это товар вне времени. К новому сезону мы обновляем ассортимент фасонов, с учетом современных тенденций и последних веяний моды. К примеру, вы сами можете отметить, как стремительно ворвался в нашу жизнь фасон «оверсайз» во всех его проявлениях. Мы – не отстаем.

yamaika1

GR: Впереди зимние праздники. Как вы поздравляете своих клиентов?

Р.О.: Каждый год наша команда придумывает что-то новое, чтобы порадовать любимых клиентов. В разные годы это были: наборы для приготовления глинтвейна и выпечки печенья с формой в виде футболки; набор для постройки снеговика с колпачком Деда Мороза, пуговицами, настоящей морковкой и праздничной футболкой; керамический символ года с тюбиками краски в наших корпоративных цветах для раскрашивания; комплект для сборки скворечника с нашим логотипом над входом; фоторамка в виде футболки, в которую был вставлен кусочек ткани с фирменным принтом клиента. В прошлом году мы придумали мотивирующий комплект для постановки целей: напечатали на футболках фразу «Мой идеальный год» и вложили в подарочную коробку трансферпак (набор переводных принтов для «печати» с помощью утюга в домашних условиях) с 12 целями (знания, правильное питание, путешествия, любовь, дзен и т.д.), чтобы получатель мог самостоятельно выбрать 3 цели и зафиксировать их на футболке, а потом в течение года смотреть в зеркало и придерживаться намеченного плана. Этот подарок стал настоящим хитом, и мы работаем над введением сезонных наборов переводных принтов в постоянный ассортимент наших принтерий, а также как отдельную услугу для корпоративных клиентов.

yamaikaGR: Какие футболки вы бы порекомендовали печатать для корпоративов?

Р.О.: Однозначно – персональные. В небольших коллективах это уже стало традицией – коллеги готовят принты с шуточными надписями друг про друга или заказывают футболки по интересам. Для больших компаний также есть вариант персонального брендинга. К примеру, для крупнейшей дизайн-студии в России мы печатали футболки с логотипом компании на рукаве, а на груди разместили надписи в виде персональных ссылок на портфолио сотрудников на корпоративном сайте. По отзыву клиента, сотрудники носили эти футболки в офис в течение всего следующего года. При всем желании напечатать к зимнему корпоративу новогодние принты, мы бы рекомендовали разработать такой дизайн, чтобы футболку хотелось надевать круглый год. А еще добавьте к тиражу футболок или толстовок многоразовые маски, если вы еще этого не сделали. В прошедшем году мы были приятно удивлены тем, что многие наши клиенты стали заказывать брендированные маски не только для промо, но и для сотрудников.

В раздел

Актуальные события