Публикации компаний
- Создано: 06 сентября 2019
В последнее время рынок настольных игр переживает настоящий расцвет. Тиражи современных «настолок» исчисляются десятками миллионов и привлекают внимание людей всех возрастов и интересов. Если вы хотите сделать незабываемый бизнес-подарок, который не станет простой формальностью и действительно впечатлит адресата, то настольная игра – отличный выбор. Это уникальный шанс показать ценность вашей компании для клиентов и партнеров через яркие образы и эмоции, а также увлечь их занимательным действом.
Тел. 8-920-454-85-21
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Компания Playwork работает как с непосредственными заказчиками, так и с рекламными агентствами, тираж игр – от 1 экз. Срок изготовления от 1 до 4 месяцев, в зависимости от сложности заказа и формата игры. География сотрудничества – Россия и СНГ.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Playwork производит все форматы настольных игр: от филлеров (игр с очень простыми правилами и короткой длительностью партии. Чаще всего это карточные игры или игры с кубиками.) до коллекционных игр, выполненных с применением люксовых материалов. Коробка такой игры изготовлена из массива дерева, игровое поле – из акрила или неопрена, картонные элементы из базовой версии заменяются на детали из металла и дерева. Коллекционную игру дарят топ-менеджерам, деятелям культуры и искусства, ключевым бизнес-партнерам.
Нами была создана «настолка» для одного из крупнейших банков России, в которой в игровой форме было заложено обучение работе с инвестиционными инструментами для привлечения клиентов на данном направлении. Тираж составил 3000 экземпляров и был использован в промомероприятиях банка. На данный момент готовится выпуск второго тиража в количестве 5000 экземпляров.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОЙ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
- Реклама продукции.
- Распространение информации о компании за счет вовлечения в игру.
- Привлечение новых клиентов и партнеров.
- Нестандартность и креативность.
- Яркие визуальные образы.
- Интересный и увлекательный формат.
Еще один яркий пример настольной игры для торгово-производственной компании. У заказчика была цель – увеличить кросс-продажи. Специально для этого наша команда гейм-дизайнеров разработала уникальную механику игры, в которой была показана взаимосвязь между продуктами компании и оптимальная выгода при их совместной покупке.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ
- День рождения компании.
- Участие в отраслевой выставке.
- Розыгрыш призов на стенде.
- Презентация новой продукции или услуги компании.
- Поздравление партнеров с праздником.
- HR-day в компании.
- Обучение сотрудников и партнеров.
Также мы разработали игру для известной юридической компании. Перед нами была поставлена сложная задача – в игровой форме показать ценность работы арбитражного управляющего. Механика игры была разработана с нуля за полтора месяца, и вскоре клиент получил еще теплые коробки прямо из типографии.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Повышение лояльности клиентов, партнеров и сотрудников.
- Увеличение кросс-продаж.
- Приток новых клиентов.
- Улучшение имиджа бренда.
- Запоминающийся образ компании на рынке.
(Журнальная версия доступна здесь, стр. 22. Скачать весь выпуск здесь)