Витрина

Публикации компаний

Colourtex: с иголочки и по европейской моде

С 2014 года столичная компания «Фокс Групп» в рамках направления Colourtex занимается поставками корпоративной одежды всех цветов и видов. В ее портфеле продукция престижных брендов, таких как Clique (Швеция), James Nicholson, Myrtle Beach, Halfar (Германия), Kariban (Франция), Stormtech (Канада), а также многих других. Ассортимент насчитывает в общей сложности более 600 позиций! Чтобы сориентироваться в этом многообразии, мы задали несколько вопросов генеральному директору «Фокс групп» Елене Фотеевой.


Компания «Фокс Групп»
Москва, м. Сокол, Ленинградский проспект, д. 80Б,
БЦ «Иткол-Сокол», офис 208
+7 (495) 212-90-11 
www.colourtex.ru


Елена ФотееваGIFT Review: Какие виды корпоративной одежды вы предлагаете?
Елена Фотеева: Мы идем навстречу любым пожеланиям заказчиков и готовы предоставить все виды одежды, от носков до головных уборов. Тем не менее наши сильные стороны – рубашки поло, толстовки, куртки и бейсболки. Это самые запрашиваемые позиции на рынке корпоративной одежды. В каждой категории мы предлагаем порядка 20-30 моделей и до 55 вариантов расцветок.

ColourtexGR: Кто ваша основная аудитория?
Е.Ф.: В первую очередь, компании, которые ценят качественную одежду и разбираются в европейских брендах. Также среди наших клиентов – те, кто устал от однообразия и ищет чего-то оригинального. Помимо высокого качества за разумные деньги, все наши заказчики могут рассчитывать на высокий уровень сервиса. Мы всегда соблюдаем дедлайны и своевременно информируем клиентов о каждой стадии заказа.

GR: Есть ли что-нибудь из каталога, рассчитанное на текущий осенний сезон?
Е.Ф.: Да, конечно. Более того, большинство марок, которые мы представляем, располагают широкой осенне-зимней коллекцией, что позволяет потребителю полностью оставаться в стилистике выбранного бренда. Это существенный момент, поскольку многие из наших брендов имеют своих приверженцев.

ColourtexGR: Бизнес-клиенты предпочитают традиционные позиции или нечто новаторское?
Е.Ф.: Большинство компаний делают заказы в расчете на большой коллектив, поэтому их выбор, как правило, традиционен. Но в последнее время набирает активность направление по пошиву одежды. Это связано с реализацией дизайнерских решений заказчиков, здесь находится место и новаторству, и креативу. И, конечно же, персонализация – главный элемент оформления корпоративной одежды, которому мы уделяем особое внимание. Самая распространенная технология нанесения – это вышивка. Далее по актуальности – шелкография. Термотрансфер – для отдельных видов изделий; сублимация – для синтетики.

GR: Расскажите немного о материалах. Что наиболее популярно?
Е.Ф.: Среди рубашек поло и футболок – конечно же, хлопок. Но зачастую мы рекомендуем смесовые ткани с добавлением полиэстера, это прекрасный дышащий материал. В последнее время популярен мембранный softshell для производства курток и жилетов. За счет легкости и функциональных характеристик это, на мой взгляд, один из лидеров среди материалов для осенней верхней одежды.

GR: Что вы предлагаете помимо одежды?
ColourtexЕ.Ф.: В нашем портфеле есть сувенирная продукция от шведского бренда D&J, а также бренд Halfar, специализирующийся на сумках и рюкзаках. Также отдельно хочется выделить бренд Myrtle Beach – это большие специалисты по головным уборам. Множество цветов, огромное разнообразие моделей бейсболок и шапок – как раз то, что нужно в осенне-зимний сезон.

GR: В какие сроки вы обычно выполняете заказы, какими тиражами и на какую сумму?
Е.Ф.: Минимальный тираж – 30 единиц. При изготовлении стараемся укладываться в срок до 2,5 недель. Одно из наших преимуществ – постоянство. Компания, когда-либо заказавшая у нас продукцию, с легкостью может повторить тираж необходимого артикула и цвета. Для большинства клиентов это важно, так как многие хотят сохранить единожды избранный стиль.

Colourtex

В раздел

Актуальные события