Витрина

Публикации компаний

Play & Progress: в ритме жизни

 

Редакция GIFT Review решила задать несколько актуальных вопросов нашим давним знакомым, компании Play & Progress, которая специализируется на головоломках и оригинальных праздничных товарах. О том, как ведут себя розница и опт, рассказал Максим Бенавидес, руководитель направления оптовых продаж Play & Progress.

 


 

Play&Progress

Бутик интеллектуальных возможностей

(495) 771-55-65, 517-41-49

info@play-progress.com

www.play-progress.com www.skaterki.ru

 


 

Экономическая ситуация непростая – это факт. Не открою Америку, если скажу, что многие покупатели в этом году снизили свои непрофильные расходы, в число которых также входят затраты на сувенирную продукцию. Несмотря на более-менее устоявшиеся курсы доллара и евро наши партнёры проявляют крайне низкую покупательскую активность, поэтому нам приходится придумывать различные способы стимулирования продаж. А ведь на этапе развития фирмы к нам едва ли не очередь выстраивалась из желающих приобрести наш товар.

Многие корпоративные заказчики сейчас только начали изучать предложения, поэтому они проявят активность ближе к октябрю, когда определят размеры новогодних бюджетов. Розничные и оптовые покупатели также начинают оформлять свои заказы с сентября. Лето – традиционное время низкой бизнес-активности, и наша компания в этом случае тоже брала небольшой творческий отпуск, чтобы подойти к сезону 2015-2016 с новыми идеями и силами.


В сентябре мы участвуем в нескольких выставках сувениров и подарков, где рассчитываем встретиться с постоянными партнёрами, а также завести новые полезные знакомства. Мы сохранили практически неизменными те отпускные цены, которые установили в прошлом году. Несмотря на то, что компания Play & Progress тоже очень сильно зависит от колебаний курсов валют, мы нашли возможность оптимизировать расходы. К тому же мы разработали прогрессивную систему увеличения скидок постоянным клиентам, как крупнооптовым сетевым магазинам, так и мелкооптовым заказчикам.

 

Мы стараемся ввести в оборот различные сезонные товары. Например, к этому весенне-летнему сезону мы предлагали фирменные мангалы для барбекю и «прозрачный» скворечник. Прозрачный – потому, что с виду он похож на обычный, но задняя стенка, которой он крепится к окну дома, стеклянная. В итоге человек, повесивший скворечник, может наблюдать из своего окна за жизнью птичек изнутри. Также мы прорабатываем варианты новых дизайнов «СкатЁрок-МозготЁрок». Возможно, новые варианты оформления могут быть связаны с баней или школой.

 

 

О компании:
Компания Play & Progress в начале 2000-х стояла у истоков возрождения подзабытой русской забавы для разминки интеллекта. История началась в 2004 году. Тогда ее основатель и идейный вдохновитель Марина Штерингарц решила вернуть культуру головоломок на российскую почву. На тот момент это была попытка найти экологичную во всех смыслах альтернативу компьютерным играм. Ведь ещё в 1980-х почти вся страна вертела кубик Рубика, а журнал «Наука и жизнь» публиковал алгоритмы его сборки. Разгадывание головоломок стало серьёзным делом, почти наукой. Вслед за кубиком Рубика возникли змейки, пирамидки, цилиндры и множество других игрушек. Однако потом головоломки исчезли, уступив место компьютерным квестам и стрелялкам.

 

 

Марина Штерингарц впервые увидела головоломки в Германии и Израиле в 2002-2003 годах. В отличие от пластиковых игрушек 90-х годов головоломки делались из дерева и позиционировались как способ избавления от компьютерной зависимости. В России же на тот момент не было ни одной компании, торгующей «головоломной» продукцией. Поэтому, установив партнёрские отношения с предпринимателем и изобретателем Эли Баго, Play & Progress начала торговать продукцией его фирмы Gaya.



Все головоломки изготавливаются из дерева под названием Samanea, «дождевое дерево». Оно произрастает в Юго-Восточной Азии. Соответственно, производство находится в Таиланде. Этот материал не требует дополнительной обработки в отличие от пород деревьев, растущих в средней полосе. Деревянные детали не красят и не покрывают лаком, только шлифуют, оставляя фактуру в первозданном виде. Головоломки рассчитаны практически на любую возрастную категорию. Считается, что образное и пространственное мышление, позволяющее собрать головоломку, формируется примерно к 10 годам и не пропадает до глубокой старости. Деревянные домино, шашки, шахматы, танграм, го, манкала и другие игры интересны абсолютно разной аудитории.

 

Еще в 2005 году в Play & Progress решили организовывать мероприятия с использованием головоломок, начиная от welcome-зон на конференциях и заканчивая полноценными event-программами. Годом позже и розничные сети «распробовали на вкус» головоломки, и появились первые крупные заказы. Вслед за ними подтянулись магазины сувениров и набиравшие популярность интернет-магазины подарков. А уже в 2010 году на рынок был выведен новый продукт – «СкатЁрка-МозготЁрка», соединившая в себе функции скатерти и развлекательного задачника. Сейчас СкатЁрку реализуют крупные федеральные и региональные сети: Metro Cash&Carry, «Глобус», «Ашан», «Монетка», «Дикси», а также розничные магазины и интернет-магазины товаров для дома.

В раздел

Актуальные события