Публикации компаний
- Создано: 04 сентября 2015
Идея, как известно, часто кроется в деталях. Так и с офисными принадлежностями от успешных брендов. Нюансы конструкции, дизайна и стиля выделяют их на фоне рядовых образцов аналогичной по назначению продукции многочисленных no name производителей. Для создания товара с идеей необходимо принимать во внимание и потребительские предпочтения, и реалии современной жизни, и модные тенденции. Андрей Солоухин, генеральный директор компании Esselte в России, рассказал GIFT Review об особом подходе к созданию привычных аксессуаров для работы и дома.
ООО «Эссельте»
125040 г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 18.
Тел.: (495) 933 27 63.
Сайт: www.leitz.com, www.esselte.com
GIFT Review: Андрей Викторович, казалось бы, в сегменте товаров для хранения и организации пространства сложно придумать что-то технологически новое. Коробки, контейнеры, короба... Как рассуждали дизайнеры Esselte, работая над созданием коллекции Click & Store?
Андрей Солоухин: Прежде всего, дизайнеры руководствовались реалиями сегодняшнего времени. Одна из тенденций – удаленная работа вне офиса. Чаще всего из дома. Число таких работников с каждым годом растет. К сожалению, не всегда размер жилплощади позволяет иметь рабочий кабинет, а так хочется отвести отдельное место для работы и при этом вместить все свои любимые мелочи. При этом порядок и в доме, и на рабочем месте очень важен. Другая тенденция – иметь бесконечное множество гаджетов и аксессуаров к ним, которые надо где-то хранить и находить очень быстро. Все мы хотим, чтобы наши личные вещи хранились в целости и сохранности, в организованном порядке. И в то же время вещи должны быть легкодоступны, чтобы в случае необходимости мы могли быстро и без труда найти любую мелочь. Система коробов для хранения Click & Store как раз и призвана помочь навсегда избавиться от беспорядка. Широкий ассортимент продукции позволяет использовать короба для всех нужд хранения. Минималистический дизайн с элегантными металлическими орнаментами и эффектными цветами – это актуально, модно и соответствует тенденциям оформления интерьеров.
GR: Сборные конструкции у многих вызывают ассоциации с чем-то временным, недолговечным и ненадежным. Ваша коллекция опровергает это?
А.С.: Название серии в переводе с английского буквально означает «защелкните и храните». Главное преимущество коробов Click & Store – их можно собирать и разбирать бесконечное множество раз. Двойной картон на клапанах обеспечивает дополнительную прочность краям коробов. Клапаны фиксируются кнопками, исключающими случайное открытие. Короб интуитивно собирается одним возможным способом, поэтому при сборке невозможно ошибиться и собрать его неправильно – никаких шурупов и сломанных ногтей. Если короб временно не используется, его можно разобрать и при этом он займет минимум места. Ламинированное глянцевое покрытие придает высококлассный вид и защищает поверхность от повреждений, любые загрязнения легко удаляются влажной салфеткой.
GR: У коллекции Click & Store очень разностороннее позиционирование. Почему вы решили предлагать ее как продукт и для офиса, и для дома?
А.С.: Многофункциональность лежит в основе этой коллекции. К примеру, короба можно использовать в качестве подарочной упаковки на праздники родным, друзьям, коллегам. В отличие от обычной упаковки человек получает многофункциональный продукт для организации хранения.
GR: Насколько разнообразны форматы и размеры в коллекции Click & Store?
А.С.: Коллекция состоит из девяти видов разборных коробов и ящиков. Есть восемь основных цветов – классические черный и белый, модный ярко-розовый, небесный синий, жизнерадостный оранжевый, весенний салатовый, актуальный бирюзовый и насыщенный лиловый. Последние два цвета были введены в коллекцию в 2014 году, исходя из модных мировых трендов. И это, действительно, дань моде. Ведь человек хочет окружать себя модными вещами во всем, даже канцелярскими принадлежностями, которые гармонично сочетаются с современным интерьером квартиры или офиса.
GR: А можно подобрать цвета коробов Click & Store в тон канцелярской продукции вашего производства?
А.С.: В премиальном бренде Leitz есть очень успешная коллекция – WOW. Она была запущена несколько лет назад и начиналась с папок-регистраторов, степлеров и дыроколов. После успешного старта было принято решение добавить настольные аксессуары – вертикальные и горизонтальные накопители, настольные короба, блокноты, корзины для бумаг, потом добавились системы хранения Click & Store. Они сочетаются по цветам. Из новинок этого года упомяну электрические степлеры на батарейках, вращающиеся подставки для смартфона и планшета, ножницы с титановым покрытием и гарантией 10 лет. В настоящий момент при желании можно оформить любое офисное или жилое пространство в едином стиле и цветовой гамме.
GR: Порядок на столе – с системами хранения, а порядок в голове – с ежедневниками. Насколько нам известно, и в этом направлении у вас есть новинки?
А.С.: Да, бренд Leitz радует своих поклонников актуальной и стильной продукцией. Несмотря на век цифровых технологий, как показывают исследования, люди по-прежнему широко используют ежедневники в повседневной жизни и на работе. Esselte представляет записные книги в двух коллекциях – Leitz Complete и Leitz Style. Они отличаются стильным дизайном и многофункциональностью, а также разнообразием цветовой гаммы классических оттенков. Ежедневники недатированные, а значит, со временем не утрачивают актуальности. Различные размеры позволяют подобрать формат для любых нужд. Самый миниатюрный – А6 – помещается даже в женский клатч. Все ежедневники оснащены эластичной застежкой, держателем для ручки, тканевыми закладками, внутренними карманами в начале и конце ежедневника и даже самоклеящимися закладками. Последние восемь листов блокнотов имеют перфорацию, что позволяет при необходимости легко отделить часть страницы для заметок.
GR: В вашем ассортименте относительно недавно, по сравнению с канцелярией, появились аксессуары для мобильных устройств и компьютеров. Что сейчас в этом сегменте предлагает Esselte?
А.С.: Компания «держит руку на пульсе» и адаптируется под изменения, происходящие в сегменте организации офисного пространства. Несколько лет назад у нас появилась новая линейка Leitz Complete, основная концепция которой – мобильный офис. В коллекцию входят зарядные устройства, подставки для смартфонов и планшетов, внешние аккумуляторы power bank, сетевые и автомобильные адаптеры. Все устройства имеют сертификат MFI, который свидетельствует о лицензировании нашей продукции компанией Apple. Также данная линейка представлена подставками и чехлами для продукции Apple и Samsung Galaxy. Интересная новинка – чехол для планшета iPad с защитной панелью и съемной приватной пленкой, которая сохранит конфиденциальность информации на экране и защитит его от нежелательных посторонних взглядов. Также в коллекцию входят портативные беспроводные динамики, что очень удобно при проведении презентаций или мероприятий на выезде. Коллекцию дополняют сумки для планшетов и ноутбуков и даже чемоданы.
GR: А какую продукцию вы считаете приоритетной для бренда? В какой нише Esselte позиционирует себя как флагман и трендсеттер?
А.С.: Наша локомотивная категория – папки-регистраторы. Всем известно, что в кризис первым страдает средний ценовой сегмент. Сегодня мы делаем акцент на премиум-сегмент – папки Leitz. Мы уверены в качестве товара и знаем, что те, кто однажды взял в руки продукцию бренда Leitz, уже не захотят жертвовать качеством даже в сложные времена. Это идеальный бренд для клиентских зон, фронтофисов, офисов топ-менеджмента и мест обслуживания VIP-клиентов. Поэтому дистрибьюторы, предлагающие своим клиентам сбалансированный ассортимент, и сегодня обязательно включают в свой продуктовый портфель бренд Leitz. Esselte – бренд продукции для организации офисного пространства, сочетающий в себе высокое качество за доступные деньги, то, что называется value for money. В нынешних непростых условиях это особенно актуально. Традиционно в высокий офисный сезон, который начинается с сентября, компания проводит акции для конечных потребителей. Этот год не стал исключением – за покупку папок-регистраторов Esselte этой осенью мы дарим подарки. Подробнее о подарках можно узнать на странице акции: www.esselte.com/winner.