Витрина

Публикации компаний

Пряник для бизнеса

Пекарня SOFI, уже знакомая читателям GIFT Review, активно и успешно развивает свое корпоративное направление. Многие компании давно воспринимают эту традиционную выпечку в качестве актуального презента. Причем пряник в деловом исполнении может быть как премиальным подарком – в виде эксклюзивного домика или нестандартных форм, так и просто приятным комплиментом сотрудникам или клиентам в любое время года. Коммерческий директор пекарни SOFI Екатерина Павлова и директор по развитию Надежда Тархова по просьбе GR рассказали о своих достижениях и форматах производства в корпоративном секторе.

 


Пекарня SOFI

Москва, Ленинский проспект, 101

+7-495-540-50-29

info@sofigroup.ru      www.пряничныйдомик.рф

 

 

GIFT Review: В каких ситуациях заказчиками пекарни становятся компании?
Екатерина Павлова:
За корпоративными подарками к нам обращаются в преддверии памятных событий и всероссийских праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта). Также партнеры делают заказы под свои акции и маркетинговые задачи. К примеру, мы можем предложить эксклюзивный подарок шефу – пряничный домик с логотипом компании и памятной надписью – все в корпоративных цветах. Или же съедобные сувениры для сотрудников – наборы пряников, штучные пряники с логотипом или с индивидуальным рисунком. У нас есть даже возможность разработать форму пряника по запросу клиента. Бывает, мы выполняем заказ в кооперации с фирмами, которые делают нанесение на упаковку для наборов или на декоративных лентах.


GR: Какие самые распространенные запросы для корпоративного заказа?
Надежда Тархова:
Обычно это либо пряничные домики, либо наборы пряников в коробочке с бумажным наполнителем и перевязанные ленточкой. Например, в прошлом году у нас было два заказа от компании S7. Они заказывали и корпоративные подарки своим клиентам, и подарки пассажирам. В качестве корпоративного подарка была коробка, в которую вкладывалась бутылка шампанского и 6 маленьких пряников. Коробки и шампанское предоставила S7, а упаковывали все это наши сотрудники, получилось очень красиво. В качестве подарков пассажирам компания заказывала индивидуальный пряник в виде овечки – символа года.


GR: Есть ли ограничения при таких заказах?
Н.Т.:
Мы стараемся выполнить все задумки клиентов, выслушать все пожелания. Например, у нас был заказ для фитнес-клуба – мы делали пряники в виде гантелей с логотипом. В нашей студии работают профессиональные дизайнеры, художники и кондитеры, очень талантливые и креативные люди, которые с радостью готовы придумывать и разрабатывать что-то новое.
Е.П.: Ограничений практически нет. Единственное, индивидуальные формы пряников мы разрабатываем при заказе от 100 штук.

 

GR: Бывало ли, что по объективным причинам приходилось отказываться от заказа?
Е.П.:
Такие случаи являются, скорее, исключениями. Единственной объективной причиной отказа могут стать крайне сжатые временные сроки, например, когда клиент к нам обращается сегодня, а заказ хочет получить уже завтра. Для нас это неприемлемо хотя бы потому, что каждый пряник выпекается и расписывается вручную, что требует определенного времени, которое зависит в том числе и от сложности исполнения росписи на прянике, а также от объема заказываемой партии.

Н.Т.: Замечу, что с приближением праздников увеличиваются сроки изготовления. Поэтому мы рекомендуем клиентам заблаговременно размещать заказы на праздничные подарки и наборы, ведь срок годности наших пряников вполне позволяет это сделать даже за несколько месяцев до наступления радостного события.

 

GR: Какие партии способно оперативно отгрузить ваше производство?
Е.П.:
Производительность цеха в среднем 10 тысяч пряников в день. Естественно, у нас есть и складские запасы. Тут все зависит от заказа и от периода, в который нужно отгрузить продукцию. Если это пряники из топового ассортимента, который всегда есть на складе, то заказ можно доставить в течение трех дней, если же это индивидуальная разработка, то и сроки будут соответствующие.
Н.Т.: Всегда подчеркиваю клиентам: в низкий сезон продаж сроки возможны более сжатые, в высокий – увеличенные. Хотя, конечно, всякое бывает, и мы в любом случае стараемся удовлетворить запросы клиентов и выполнить заказы к нужной дате.

GR: Давайте тогда остановимся на этом моменте и еще раз обозначим, какие нюансы нужно учитывать при заказе пряничных сувениров в больших объемах.
Н.Т.:
Особенно важно согласовать заказ заблаговременно. Чем больше времени у нас на изготовление, тем лучше. Не нужно тянуть до последнего момента. Мы все лето принимаем корпоративные заказы. К тому же, если наши клиенты делают заказ в июле-сентябре на новогодние подарки, мы обязательно предоставляем скидки. В высокий сезон продаж октябрь-декабрь скидок уже гораздо меньше. А вот региональным клиентам я бы рекомендовала заказывать именно наборы пряников, а не домики, поскольку домики достаточно сложны в транспортировке.

GR: Есть ли у вашей продукции необходимая сертификация, как вы гарантируете качество продукта? В случае с корпоративными заказами это, пожалуй, особенно принципиально.
Е.П.:
Да, наша продукция вся сертифицирована в соответствии с законодательством РФ. При поставке мы обязательно предоставляем декларации и сертификаты.

 

GR: Многие компании в своей миссии сегодня стараются воплотить эко-тренд. В случае с пекарней это, прежде всего, натуральность ингредиентов. Уделяете ли вы этому внимание?
Н.Т.:
Безусловно, очень важно питаться не только вкусно, но и полезно. Одним из главнейших принципов нашей работы является неизменно высокое качество ингредиентов, из которых мы создаем пряник. Мы используем только натуральные компоненты, не содержащие ГМО, и тщательно контролируем производственный процесс на всех его этапах. Уникальная рецептура позволяет пряникам оставаться мягкими и ароматными в течение длительного времени несмотря на отсутствие в них каких-либо консервантов.

 

 

GR: Какие новинки вы подготовили к грядущему осеннему сезону?
Е.П.:
Мы всегда стараемся порадовать своих клиентов не только чем-нибудь новеньким и вкусным, но еще и необычной яркой, а главное, функциональной и удобной упаковкой. Не обойдется без новинок и в этом году. Так, осенью можно будет найти в продаже в нашем интернет-магазине и в рознице наборы пряничных «Макаруни» с веселой сахарной фигуркой, а также удивительные пряничные «Медвежата» с миндальными орешками. Эти варианты не оставят равнодушными не только маленьких любителей сладостей, но и их родителей. До появления новинок в продаже их можно будет увидеть и попробовать на специализированных выставках и ярмарках, в которых наша компания традиционно принимает участие: «Фестиваль Сладостей», IPSA, World Food Moscow, Christmas Time, «Фуд Шоу», «Формула Рукоделия», «РИДО».

 

GR: А когда ваше производство начинает предновогодний сезон?
Н.Т.:
К зимнему сезону мы готовимся заранее и, как правило, уже в июне–июле разрабатываем и утверждаем новогоднюю коллекцию пряников. Такая ранняя подготовка связана, с одной стороны, с тем, что мы работаем с крупными сетевыми магазинами. Это требует тщательного планирования производства в связи с повышенным спросом на пряничную продукцию в осенне-зимний период. С другой стороны, многие заказчики корпоративных подарков к этому времени уже утверждают рекламные бюджеты и стараются заблаговременно разместить заказ, чтобы получить скидки и быть уверенными в сроках исполнения.

В раздел

Актуальные события