Публикации компаний
- Создано: 17 июля 2014
Итальянский дизайн в сфере фэшн уже давно стал синонимом стиля и тонкого вкуса. Как обстоит дело с интерьерными решениями и керамикой из Италии, нам рассказали в компании Terra del Sole, которая представляет на российском рынке декоративную продукцию различных итальянских фабрик. О специфике работы с зарубежными поставщиками и продвижении на отечественном рынке оригинального итальянского стиля, мы побеседовали с Егором Кузнецовым, руководителем Terra del Sole.
Terra del Sole
119296, Москва, Ленинский пр -т, д. 62/1
8-495-137-76-76. ceramica@tedeso.ru www.tedeso.ru
Внимание: подарок для читателей GIFT Review - скидка 15% на продукцию компании!
GIFT Review: Егор, как российский потребитель на сегодняшний день воспринимает итальянскую продукцию, если речь идет о предметах интерьера и декора?
Егор Кузнецов: Начнем с того, что итальянцы в принципе отличаются от русских, хотя бы потому, что мы привыкли к использованию одной продукции, а они – другой. Так, итальянцы любят декорировать стены керамической посудой – тарелочками с фруктовыми мотивами. Наш потребитель, если приобрел тарелку, будет ее использовать по прямому назначению – поставит в центр стола и положит туда фрукты или салат. Но в последнее время в шоу-рум все чаще приходят гости в поисках продукции именно для декора квартиры или загородного дома. И благодаря широкому ассортименту мы можем предложить интересные решения. Например, столешницы и столы из вулканического камня ручной работы, как с классическими дизайнами, так и с современными. Эти изделия, оформленные в итальянском стиле, очень интересны российскому покупателю.
GR: В чем именно проявляется итальянский стиль, если рассматривать в целом керамику и мебель от ваших поставщиков?
Е.К.: Италия очень разная. Так и наша продукция отличается разнообразием. Фабрика Leoncini находится в сердце Италии – Тоскане, знаменитой своими традиционными дизайнами – фруктами, маками, кипарисами, геральдическими лилиями и классическими узорами. Различные интерьерные вазы и вазоны, расписанные вручную, создадут итальянскую атмосферу в помещении, а другие элементы интерьера в виде фруктов или ягод, несомненно, дополнят дизайн и перенесут в солнечную Тоскану. Другие наши фабрики, из Умбрии и Сицилии, имеют свои особенности в росписи продукции, но говорить об итальянском стиле применительно к их ассортименту довольно сложно. Сицилийская фабрика использует технику Пикассо в сочетании с яркими красками и сюжетами из жизни, а фабрика из Умбрии специализируется на современном дизайне, который никогда не повторяется благодаря мастерству и некоторому «безумию» художников.
GR: Какие интересные фабрики подобрались! Расскажите подробнее, на какой продукции они специализируются?
Е.К.: Как я уже говорил, одна из мануфактур находится в Тоскане, в городке Сан-Джиминьяно – Leoncini. Они специализируются на классической росписи керамики и делают абсолютно все – от чашечек эспрессо с незатейливым монохромным дизайном до столешниц из керамики 6-7 см толщиной. Их продукция рассчитана как на частных покупателей, так и на рестораны и кафе. Другая интересная фабрика из Сицилии – Ceramiche de Simone. У них очень интересный, местами, можно сказать, по-детски непосредственный, дизайн продукции. Они совместили сицилийские яркие краски и сюжеты с художественной техникой Пабло Пикассо. Именно Пикассо, а также Матисс, Клее вдохновили Джованни де Симоне на создание замечательных работ, которые в настоящее время умело продвигаются в разных странах: не только в Италии и России, но и в Америке, Азии. Ну а самая интересная, на мой взгляд, фабрика – это мануфактура Domiziani из Умбрии, родины керамического производства. Сегодня Domiziani создает помимо керамической посуды изделия из вулканического камня. Он прочнее и устойчивее к температурным перепадам, чем мрамор. Различные интерьерные вазы, панели, столешницы для кухонь и столы для сада, плиты – вся продукция выдерживает перепады температуры от -50 до +50 градусов по Цельсию. Для нашего климата весьма актуально. На всех этих фабриках ручное производство. Только опытные мастера могут подобрать нужные цвета до начала обжига.
Дело в том, что свойства красок изменяются при высоких температурах – в печи до 1000 градусов.
GR: Как вы находите своих поставщиков?
Е.К.: Любовь к путешествиям и, в частности, к Италии, привела нас в города, где располагаются фабрики поставщиков.
А любовь к еде и вину сблизили нас с их руководством! Шучу. Скажем так – обоюдная любовь к нашим странам помогла наладить сотрудничество. Благодаря дружескому общению у нас сложились хорошие взаимоотношения, которые помогают быстро и оперативно находить ответы на вопросы, поставленные нашими клиентами.
GR: А удобны ли итальянские партнеры в плане бизнеса?
Е.К.: Итальянцы, конечно, своенравная нация, экспрессивная, но они знают, что им нужно. В условиях экономических проблем в Италии они готовы работать и налаживать связи. Так как мы на рынке недавно, то и требования к нам не такие суровые. Но мы развиваемся очень хорошими темпами, поэтому все бизнес-процессы налаживаются исходя из наших потребностей. Если нам нужно срочно что-нибудь привезти из Италии под конкретный заказ – нам предоставляется приоритетная позиция, и мы успеваем вовремя доставить товар покупателю.
GR: В этом эксклюзивность ваших соглашений с поставщиками? Какие условия работы вы считаете принципиально
важными для вашего бизнеса?
Е.К.: Когда работаешь на расстоянии и единственным средством связи с партнером является почта, то, конечно же, главное условие – это доверие. Взаимное! Мы эксклюзивно представляем их продукцию на всей территории России. Им, в свою очередь, удобнее иметь в другой стране одного дистрибьютора, который будет полноценно заниматься продвижением. На данный момент мы развиваем различные направления в регионах. Ищем партнеров – поставщиков и дистрибьюторов продукции. В большой стране – большие возможности для сотрудничества.
GR: Последние несколько лет Италия ведет активную работу по налаживанию бизнес-связей, продвижению туризма и
товаров из Италии в России. Сказывается ли это стремление сблизить страны на вашей работе?
Е.К.: Пока что нашу компанию и партнерские фабрики эти начинания не затронули. Но зачастую случается, что если в
визовых центрах или посольстве упомянуть о деловых итало-российских отношениях и о желании продвигать итальянскую культуру в российские массы, охотнее дают визы на больший срок, приглашают на встречи, чтобы мы поведали о нашей совместной деятельности. Для нас самое главное – это добиться того, чтобы люди больше интересовались качественной итальянской продукцией. Ведь кроме обычной утилитарной посуды у нас есть продукция, которая несет в себе частичку истории и атмосферу итальянских традиций. В нашем ассортименте многие находят вдохновение и для своих работ, например, к нам в шоу-рум заходят керамисты и дизайнеры. Именно так мы начали работать с некоторыми российскими мастерами керамики.
GR: На кого ориентирован ваш ассортимент?
Е.К.: Конечно же, все зависит от товара. Если говорить о кухонных принадлежностях, я могу смело сказать, что мы работаем практически во всех ценовых категориях. Кстати, цены часто даже не отличаются от итальянских – это одно из преимуществ эксклюзивных соглашений. Но при этом я обращаю внимание на то, что вся продукция ручной работы, а ручной труд всегда ценился выше конвейерного. Что касается предметов интерьера или мебели для загородного дома, то уровень цен выше среднего. Но сочетание итальянского стиля, ручной работы и эксклюзивности продукции действительно стоит своих денег. Также мы ориентированы на людей, чьей профессией является дизайн и архитектура. Мы всегда с огромным удовольствием приглашаем дизайнеров и архитекторов к сотрудничеству, да и просто посетить наш шоу-рум, выпить кофейку, рассказать пару забавных историй или поделиться идеями.
GR: Ваша компания молодая, вы активно развиваетесь и наращиваете масштабы бизнеса – какие цели вы ставите
перед собой, скажем, на ближайшую пятилетку?
Е.К.: В первую очередь нам важна социальная сторона вопроса – мы хотим познакомить потребителей с Италией,
рассказать об этой прекрасной стране, донести красоту итальянских изделий до российского потребителя. С коммерческой точки зрения для нас главное найти достойных партнеров, как в Москве, так и в регионах. Преимущественно нас интересуют организации, занимающиеся дизайном интерьеров различного класса – от студий и квартир до загородных домов. Также нам интересны региональные дистрибьюторы, готовые продвигать наш товар. В Москве немного проще – мы ищем площадки, где можем представить нашу продукцию и создать экспозиции. В общем, мы собираемся подружиться со всеми, чтобы вместе создавать прекрасное, наслаждаться им и получать удовольствие от общего дела!