Публикации компаний
- Создано: 16 июля 2014
Аксессуары для гаджетов сегодня топовая ниша корпоративных подарков. Очень активный сегмент с молодыми, предприимчивыми бизнесменами во главе. Товар компаний, которые специализируются на чехлах для мобильных устройств, аккумуляторах, наушниках и прочих приятных атрибутах современного человека, всегда яркий, интересный, привлекательный… и часто – индивидуальный. О процессе производства брендированных чехлов и гаджетов, GIFT Review рассказал Святослав Захаров, руководитель коммерческого отдела компании iPapai.
iPapai – онлайн-магазин и сеть торговых точек креативных аксессуаров для телефонов и планшетов (чехлы, бамперы, зарядные устройства, автомобильные аксессуары и др.). Часть позиций – эксклюзив на территории России. Компания разрабатывает индивидуальный дизайн и производит аксессуары под заказ корпоративных клиентов .
Тел.: 8-965-814-04-88, 8-800-333-58-35. E-mail: b2b@ipapai.ru Web: b2b.ipapai.ru
GIFT Review: Какие аксессуары для гаджетов сегодня наиболее востребованы у корпоративных заказчиков и агентств?
Святослав Захаров: Наибольшим спросом у заказчиков, по нашему опыту, пользуется услуга по производству корпоративных чехлов для смартфонов. Возможно, отчасти это так, потому что наша компания изначально вышла на рынок как производитель исключительно чехлов для смартфонов. На самом деле на качественную печать в принципе спрос очень стабильный, будь то блокноты, ручки, флешки и даже дужки солнцезащитных очков. Если говорить о гаджетах, то в этом сезоне можно заметить растущий спрос на брендированные дополнительные аккумуляторы. Это такой универсальный, стильный и очень функциональный подарок. Особенно для перемещающихся по встречам и командировкам сотрудников.
GR: И все же, давайте начнем с чехлов для телефонов и гаджетов. Расскажите о производстве и разработке дизайнов.
С.З.: Как часто мы говорим нашим потенциальным клиентам: «Мы печатаем на любых твердых поверхностях и любые изображения». Но, конечно, везде есть нюансы. Начнем с дизайна. Мы разрабатываем макеты сами и очень любим этот процесс. Особенно когда заказчик дает нам полную свободу, не ограничиваясь только брендбуком, и, например, любимым цветом руководителя. Мы выбираем стиль рисунка, создаем серию макетов и определяем материал изделия, т.е. это может быть не только пластиковый чехол, но и кожаный флип, полностью силиконовый чехол или, например, деревянный. Чехол может быть разработан практически под любое современное популярное мобильное устройство, но чаще всего наших клиентов интересуют чехлы для продукции компании Apple. Наши возможности по печати: простая УФ печать, УФ печать с возможностью подъема элементов изображения и создания эффекта объемной печати, технология полной запечатки чехлов со всех сторон и покрытием soft-touch…Вариантов креатива существенно больше: здесь и возможности по инкрустированию страз, и светящиеся в темноте краски. Каждый раз мы стараемся предложить несколько интересных идей исполнения аксессуара, чтобы клиент мог выбрать именно тот продукт, который наилучшим образом подойдет под решение его задач.
GR: Заказы каких объемов вам наиболее интересны?
С.З.: Немного саморекламы (смеется): тиражи на самом деле любые. Хотя не очень представляем, какой смысл корпоративным клиентам заказывать меньше 10-20 штук. Нам интересны практически все заказы. Мы находимся в потоке современного рынка, связанного с креативными технологиями и таким же потребителем, поэтому здесь редко бывают скучные и однообразные проекты. Конечно, можно ответить, что самое интересное – это изготовить тысяч десять чехлов с одинаковым дизайном. Но мы с таким же удовольствием возьмёмся и за более мелкие тиражи. Хватило бы только на всё времени! И тут если говорить о сроках, в первую очередь всё зависит от пожеланий. Мы стараемся всё делать быстро, и сама печать обычно занимает у нас не более недели (тираж до 1000 шт.), но готовый продукт – это обычно и индивидуальная упаковка, затем упаковывание самих чехлов в эту упаковку, так что в среднем мы называем сроки 1-1,5 недели. Но мы понимаем, что в этом бизнесе заказ нужен «еще вчера», поэтому частенько работа переходит на 24-часовой режим.
GR: Какие гарантии и сервис вы предоставляете заказчикам?
С.З.: Наше производство – это чаще индивидуальный подход, поэтому со всеми клиентами мы подписываем долгосрочные договоры, где прописываем все моменты по замене брака, обслуживанию и ремонту поставляемых товаров. В компании есть отдельное направление по сервису и обслуживанию устройств, так что с этим никогда еще не было проблем. Любое недовольство и проблемы мы выслушаем и исправим.
GR: По каким поводам чаще всего заказывают чехлы?
С.З.: Во-первых, расширение ассортимента внутри магазина, будь то оффлайн, онлайн или продажи атрибутики на кон
цертах. Если компания работает на рынке сувениров, так или иначе стоит вопрос о чехлах. Или так можно сказать: если у вас продаются футболки или кружки, почему еще нет чехлов?! Во-вторых, рекламные акции, подарки. Основной всплеск заказов происходит под праздники и бизнес-сезон – Новый год, юбилей компании, какие-то корпоративные мероприятия.
GR: Какие специальные условия вы можете предложить агентствам?
С.З.: Основное наше условие – мы сделаем всё очень круто! Mы прекрасно представляем специфику работы реклам-
ных агенств, поэтому стараемся всегда понять, кто их клиент, и предложить оптимальные условия сотрудничества, чтобы всем было интересно и удобно. Ну и последнее, а возможно, это могло быть и самым первым – мы всегда бесплатно привозим и демонстрируем образцы продукции, а если нам для первой встречи еще и вышлют макет, то его мы напечатаем, обернем в красивую упаковку и на следующий день привезем вам. Демонстрация «живого» образца – это важно!
GR: Расскажите о наиболее сложном заказе.
С.З.: Сложных заказов не бывает, бывает долгий путь к созданию условий для этого заказа. Существуют технические сложности, например, когда надо попасть в цвет уже готового чехла при создании макета. Но это проблемы, которые интересно решать. Если выделять наиболее оригинальные дизайны, то большой удачей мы считаем два проекта – это чехлы для компании Flystation (аэродинамическая труба в Санкт-Петербурге) и коллекция чехлов для телебашни Останкино. В первом случае сам бизнес заказчика дает почву для всевозможных фантазий, а во втором хочется отметить клиента: нам дали полную свободу для творчества с одной просьбой – не ограничиваться типичными образами такого мощного в историческом смысле объекта, как телебашня. На наш взгляд, получилось любопытно. Если выделять проекты с точки зрения коммерческого успеха клиента, то в первую очередь приходит на память сотрудничество с шоу Nitro Circus и Тоp Gear – проекты, где наша продукция имела чрезмерный успех, и в итоге оказывалось, что спрос превышал запасы товара. Футбольный клуб «Спартак» успешно реализует продукцию нашего производства в своих фирменных магазинах. Проекты, для которых мы производим чехлы под розничные продажи, всегда оказываются коммерчески успешными. Думаю, это связано с грамотным и гибким подходом к ценообразованию с нашей стороны и с тем, что общими усилиями с заказчиками достигаем понимания потребностей конечного покупателя.