Публикации компаний
- Создано: 04 февраля 2014
Вариации на тему свечей в декоре, интерьере и сувенирном сегменте множатся с каждым годом. Производители, поставщики и продавцы подогревают интерес – рассказывают о европейских традициях, уникальных свойствах ингредиентов, о всей прелести горящих свечей в интерьере. Почему декоративные и ароматические свечи становятся все актуальнее для российского потребителя, объяснил GIFT Review Максим Лакштанов, коммерческий директор компании «Бенилюкс», представляющей на рынке торговую марку «Аромат огня».
ООО "Бенилюкс"
Москва, Ленинградское шоссе, 69, кор.1, бизнес-парк River City, офис 32
(495) 215-53-83 benilux@aromat-ognya.ru www.aromat-ognya.ru
GIFT Review: Максим, в последнее время на нашем рынке значительно расширилось предложение по категориям свечей и ароматов для дома. С чем связана такая динамика?
Максим Лакштанов: как известно, в Eвропе свечи – это не только свет, но и декор. Редкий вечер обходится без свечей. Их зажигают в ресторанах и дома, на ужин или просто так, для настроения. россия постепенно перенимает эту традицию. раньше в нашей стране декоративные свечи хранили дома как украшение интерьера и практически не использовали по прямому назначению. Вместе с привычкой зажигать свечи не только по праздникам, но и в будни, у людей появляется вкус к подобной продукции. С ростом популярности арома-свечей растет и предложение, но, как правило, для большинства компаний это лишь сезонное расширение ассортимента в канун Нового года, Пасхи и других традиционно семейных праздников. А вот у компании «Бенилюкс» эта продукция представлена разнообразными вариантами круглогодично.
GR: Какие свечи сегодня пользуются стабильно высоким спросом? есть ли мода на свечи?
М.Л.: Классика, пожалуй, как всегда актуальна. классический дизайн используется уже много сотен лет и будет уместен в любой обстановке – вечером на даче или за ужином в ресторане. Это свечи, изготовленные без окрашивания, поэтому они имеют естественный матово-белый цвет. В остальном же всё зависит от вкусов и восприятия конечного потребителя. Как известно, кофейные, цитрусовые ароматы всегда принимались покупателями «на ура». В моде разве что акцент на натуральности ингредиентов. учитывая, что в свечах ТМ «Аромат огня» используются исключительно натуральные компоненты – как сырье для производства, так и наполнители и ароматизаторы – наш товар всегда находит своего покупателя.
GR: какие новинки в свечном производстве обладают наибольшим потенциалом и в перспективе могут стать хитом на розничном рынке?
М.Л.: Свечи ТМ «Аромат огня» в принципе новинка для российского рынка. Поэтому эта продукция обладает наибольшим потенциалом. уверен, наши свечи уже в этом году станут хитом на розничном рынке России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
GR: В вашем ассортименте есть также и сопутствующие товары. как вы формируете эту часть ассортимента?
М.Л.: Свеча без подсвечника как бриллиант без оправы. В зависимости от заказа менеджер рекомендует клиенту соответствующий ассортимент подсвечников. Это так называемая «допродажа». В нашем предложении представлены подсвечники, салфетки, подарочные пакеты и предметы декора производства Германии, Франции, Польши и Латвии. Кстати, очередное расширение ассортимента будем анонсировать в конце февраля.
GR: Расскажите о представленных у вас свечах европейских брендов. По каким критериям вы набирали портфель поставщиков?
М.Л.: На сегодняшний день на эксклюзивной основе мы сотрудничаем с четырьмя европейскими производителями свечей – VINTAGE CANDLES (Латвия), BARTEK, ARTMAN, PAW (Польша). Их продукция соответствует всем необходимым стандартам качества как в европейских странах, так и на территории РФ. Первым критерием при отборе партнеров было и есть качество товара. Меньше всего хочется портить репутацию нашей ТМ «Аромат огня», поэтому это первый аргумент в пользу выбора поставщика. Второе, не менее важное условие – это адекватность и разнообразие цен. Ассортимент подбирается таким образом, чтобы представить товар всех ценовых категорий.
GR: С какими заказчиками вы работаете?
М.Л.: Со всеми, кто заинтересован в качественной продукции и надежном поставщике. Среди наших партнеров сетевые магазины, HORECA, SPA-салоны, индивидуальные предприниматели, оптовые дистрибьюторы в регионах. Специально для розничных клиентов мы разработали оптимальные полочные решения для основных форматов: супермаркет, гипермаркет (DIY, Cash&Carry). Эти решения учитывают размеры полочного пространства, особенности спроса в каждом формате и позволяют максимизировать выручку на единицу товарной площади. Мы также даем заказчикам консультации по подбору ассортимента, осуществляем доставку заказов по Москве и регионам, предлагаем помощь в выкладке продукции, реализуем торговое оборудование.
GR: И корпоративные заказы выполняете?
М.Л.: Конечно. Сегодня у нас есть возможность предложить свечи по индивидуальному эскизу: на изделия наносятся логотипы заказчиков. Наиболее уместно такие свечи смотрятся в SPA-центрах и ресторанах. Продукция используется и в качестве подарка. Из известных компаний нашими корпоративными заказчиками стали «МТС», «Меркури», Merсedes-Benz, Bosco.
GR: У вашей торговой марки есть и собственное производство?
М.Л.: Да, оно было запущено в сентябре 2012 года. Началось все, как сказал Генри Форд, с идеи. Мы последовательно к этому шли: компания торгует свечами уже более 7 лет, и, как вам известно, у нас это хорошо получается. Наши европейские партнеры не могли в полной мере удовлетворить потребность рынка по данной товарной группе. Спрос превышал предложение, и мы решили его удовлетворить.
GR: Сейчас у вас уже есть собственные складские мощности. Какие объемы и в какие сроки вы можете отгружать товар оптовым клиентам?
М.Л.: Складской комплекс находится на одной территории с производством. В среднем на обработку заказа уходит три дня. Мы всегда держим на складе «страховой» запас продукции для максимально быстрого обслуживания партнеров.
GR: Планируете ли вы развивать собственное розничное подразделение?
М.Л.: На этот вопрос хочется ответить афоризмом: «Требуй невозможного, получишь максимальное!» В планах открытие флагманского магазина в Москве, где будет представлен весь ассортимент продукции компании.
GR: Пока что у вас только шоу-рум для оптовиков…
М.Л.: Да, всегда рады видеть наших дорогих партнеров у себя в офисе, за чашечкой ароматного кофе и при свечах обсуждать текущие вопросы.
GR: А интернет-заказы для вас удобный инструмент?
М.Л.: Как сказал Билл Гейтс, «если вашего бизнеса нет в интернете, вас нет в бизнесе». Безусловно, многим клиентам удобно делать заказ на нашем сайте, но при этом не менее эффективны и адресные продажи: мы делаем еженедельную рассылку фото-прайсов с остатками товара на складе, новинками, стоками.
GR: Максим, с какими планами начинаете новый бизнес-год?
М.Л.: Одним из самых ярких событий в судьбе компании является запуск собственного производства. Большие силы были брошены на развитие этого направления. В этом году результаты будут увеличены на 100%.