СМИ
В середине сентября редакция GIFT Review побывала на одной из самых известных европейских выставок интерьерной тематики. На миланской HOMI (бывшая Macef) нам удалось прочувствовать то, что во всем мире приписывается Италии и итальянскому бизнесу: вкус, умеренность и вместе с тем экспрессию. Экспозиция выставки представила наглядное доказательство того, что Милан по праву считается меккой стиля. И немалую роль в этом впечатлении, пожалуй, сыграл сам Милан… Выпускающий редактор GIFT Review Дарья Балаян поделилась своими наблюдениями.
Площадка Fiero Milano (организатор и одноименный выставочный центр) хорошо известна за пределами Италии. Выставка Macef, которая проходила на протяжении 40 лет, давно закрепилась в деловых календарях европейских бизнесменов. Хорошо знали выставку и в России, особенно, в среде мебельной торговли и дизайна интерьеров. Однако масштабы выставки и ее широкий охват по ассортименту позволяют говорить о том, что мероприятия актуально и для подарочной отрасли – от сувенирной и упаковочной сферы до детских товаров и бижутерии. К слову, именно с подарочной и сувенирной тематики когда-то и начиналась Macef. В прошлом году организаторы решили сменить концепцию, обновить формат и провели ребрендинг. Отчасти потому, что требовалось повысить интерес иностранных байеров к мероприятию. И согласно официальным результатам организаторов, HOMI на верном пути.
Полностью репортаж об итальянcкой выставке, а также избранные товары экспонентов HOMI Milano (рубрика "Выбор редакции") вы найдете в ноябрьском номере GIFT Review. Следите за анонсами свежих выпусков, подписавшись на нашу рассылку.