«Консумэкспо»: обновление формата и расширение границ

 

 

В этом году одна из ведущих российских выставок товаров народного потребления переживает второе рождение. Проект «Консумэкспо» объединился с выставкой «Мебель». Для чего это было сделано и что ожидать от нового формата, в интервью GIFT Review рассказала Ольга Дубовик, руководитель проекта «Консумэкспо».

 

GIFT Review: Почему и каким образом изменится формат проведения выставки «Консумэкспо» осенью 2016-го?
Ольга Дубовик:
Сейчас повсеместно наблюдается тренд на взаимодополняемые предложения. Развиваются качественные торговые центры, работающие по принципу «все товары в одном месте». Сочетается то, что раньше казалось несовместимым: в аэропортах пользуются спросом маникюрные салоны, в сетевых продуктовых магазинах успешно продают цветы в букетах. Магазины сегмента DIY привнесли «моду» приобретать весь интерьер, а не собирать его по отдельности в разных магазинах. Изменилось и поведение потребителей. Сегодня внимание привлекает не отдельный предмет, а вся атмосфера в целом. Следуя тенденциям, международные специализированные выставки «Консумэкспо» и «Мебель» пройдут в одни сроки, с 21 по 25 ноября 2016 года, на площадке ЦВК «Экспоцентр» в рамках нового выставочно-конгрессного бренда «Российская неделя мебели и товаров для дома».

GR: Коснутся ли изменения категорий ассортимента и пула экспонентов?
О.Д.:
«Консумэкспо» традиционно сохранит тематику товаров для дома и интерьера, подарков и бытовой техники. В рамках «Российской недели мебели и товаров для дома» мы лишь несколько сместим акцент в сторону подарков и интерьера, домашнего текстиля, интерьерного освещения. Хочу отметить, что традиционные разделы выставки сохранят свою представительность. Мы уже получили положительный отклик от многих наших постоянных участников.

 

GR: Какие дополнительные возможности появятся у посетителей выставки благодаря объединенному проекту?
О.Д.:
Аудитория посетителей выставки «Консумэкспо» – это оптовые и розничные предприятия торговли непродовольственными товарами, дизайн-студии и архитектурные бюро, представители сегментов HoReCа. Новый формат направлен на удовлетворение интересов игроков рынка товаров народного потребления и позволит создать широкое предложение для комплексного решения задач в сфере интерьера и декора.

GR: Каковы главные цели нового формата?
О.Д.:
В рамках нового мощного бренда «Российская неделя мебели и товаров для дома» мы создаем единую площадку – ключевое событие в области товаров для дома, интерьера и декора. Тем самым способствуем развитию внутреннего рынка товаров народного потребления. Интересы аудиторий выставок «Мебель» и «Консумэкспо» пересекаются в области обустройства пространства, как жилого, так и коммерческого. Одновременное проведение двух выставочных проектов, а также ряда мероприятий деловой программы – это ответ на современные потребности рынка и возможность наладить бизнес-коммуникацию. Например, в 2015 году одновременно с выставкой «Мебель» прошел форум «Багетный бизнес России», и это сотрудничество стало очень успешным. Формат Недели предоставит экспонентам и посетителям возможность провести анализ рынка, исследовать конкурентное окружение и целевую аудиторию, получить идеи для развития бизнеса, и, самое главное, найти новых деловых партнеров и заключить выгодные контракты.

 

GR: В чем выигрывают экспоненты?
О.Д.:
В связи с изменением рыночных условий в большинстве сегментов российского бизнеса пересматриваются схемы развития. Особенно это актуально для рынка товаров народного потребления – сегодня предприятия отрасли оптимизируют затраты, меняют ассортиментную линейку, работают над эффективностью каналов сбыта и пр. Наблюдается тенденция интеграции в бизнесе: сочетания, дополнения и объединения различных направлений в производстве и торговле позволяют быстрее удовлетворять потребности конечного покупателя. Взаимодействие и установление связей с партнерами из смежных отраслей даст возможность выйти на дополнительные рынки сбыта. Также участники выставки «Консумэкспо» гарантированно получат больше контактов с посетительской аудиторией – из 36000 посетителей выставки «Мебель-2015», по данным социологического исследования, треть была заинтересована в товарах для дома и интерьера.

GR: Расскажите о каждом из тематических салонов предстоящей экспозиции.
О.Д.:
На выставке будет представлено 4 тематических салона. В рамках «Homestyle/Интерьер» будут демонстрироваться предметы интерьера, подарки, интерьерный
фарфор и хрусталь, ковры и домашний текстиль, изделия народных промыслов, предметы освещения. Тематический салон «Кухня и ванная» объединяет широкий круг предложений в категориях «посуда для приготовления», «столовая посуда», «предметы сервировки стола», «кухонная утварь», «аксессуары для ванной и бани». Салон «Бытовая техника» отразит тенденции отрасли бытовой электроники, техники для дома и кухни. Салон «Все для загородной жизни» готовит интересные бизнес-предложения от производителей и поставщиков товаров для загородного отдыха, аксессуаров для оформления садово-парковых территорий.

 

GR: Какая предусмотрена деловая программа для Консумэкспо-2016?
О.Д.:
Традиционно мы уделяем большое внимание развитию деловой программы. Формат «Российской недели мебели и товаров для дома» предполагает проведение нескольких значимых отраслевых конгрессных мероприятий для обсуждения острых проблем рынка. Все дни работы выставки будут также насыщены семинарами и мастер-классами, ориентированными на решение актуальных вопросов для специалистов отрасли. Уже сейчас можно сказать, что интересными будут семинары по развитию бизнеса в интернете, а также созданию эффективного розничного магазина.

GR: Пройдет ли в ноябре ранее планировавшийся фестиваль молодых дизайнеров «Консумдизайн»?
О.Д.:
Безусловно, мы продолжим проведение нашего фестиваля. Миссия этого проекта состоит в том, чтобы помочь молодым дизайнерам найти интересную перспективную работу, а бизнесу получить в штат талантливых сотрудников. Работа над проектом практически не останавливается в течение года, и в ближайшее время на нашем сайте появится вся информация по предстоящему событию. Мы открыты к сотрудничеству и ждем отклик как от учебных заведений, так и от возможных партнёров.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты