Тендеры
- Создано: 20 ноября 2014
В ближайшем номере GIFT Review читайте интересный рассказ о компании с необычными идеями для подарков - как персональных, так и корпоративных. Компания Play & Progress в начале 2000-х стояла у истоков возрождения подзабытой русской забавы для разминки интеллекта. Головоломки в их исполнении обрели свое прочное место в современной компьютеризированной системе развлечений. В качестве домашних игр, корпоративных подарков, занимательных тренингов различные деревянные головоломки уже заинтересовали и сетевых ритейлеров, и продавцов сувенирной продукции, и бизнес-аудиторию. Об этом и других направлениях деятельности компании Play & Progress рассказал Максим Бенавидес, руководитель направления оптовых продаж.
GIFT Review: Сейчас у вашей компании несколько направлений, довольно разных и полноценных для отдельного бизнеса. С какого из них начиналась ваша компания?
Максим Бенавидес: История компании Play & Progress началась в 2004 году. Тогда основатель и идейный вдохновитель компании Марина Штерингарц решила вернуть культуру головоломок на российскую почву. На тот момент это была попытка найти экологичную во всех смыслах альтернативу компьютерным играм. Ведь ещё в 1980-х годах почти вся страна вертела кубик Рубика, а журнал “Наука и жизнь” публиковал алгоритмы его сборки. Разгадывание головоломок стало серьёзным делом, почти наукой. Вслед за кубиком Рубика возникли змейки, пирамидки, цилиндры и множество других игрушек. Однако потом головоломки исчезли, уступив место компьютерным квестам и стрелялкам. Марина увидела головоломки впервые в Германии и Израиле в 2002-2003 годах. В отличие от пластиковых игрушек девяностых годов головоломки делались из дерева и позиционировались как способ избавления от компьютерной зависимости. В России же на тот момент не было ни одной компании, торгующей “головоломной” продукцией. Поэтому, установив партнёрские отношения с предпринимателем и изобретателем Эли Баго, “Play & Progress” начала торговать продукцией его компании “Gaya”. С этого и началось развитие компании.
Полностью интервью вы найдете в ближайшем номере GIFT Review. Успейте оформить подписку на сайте.