Витрина

Публикации компаний

Доклад О. Коротких на форуме «Эффективная пресс-служба - 2025»

«Госпаблик местного органа самоуправления» — с таким докладом выступит Ольга Коротких, пресс-секретарь главы Тобольского района (Тюменская область), на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба - 2025» 28-30 мая в Москве.

korotkikh

В докладе:

• Как попасть в канал "Госпаблики - лучшее"?

• Пиар без бюджета: как привлечь внимание подписчиков, повысить соцреакции и занять достойное место в рейтингах?

• Вертикаль власти в госпабликах: как выстроить коммуникацию с подведами, чтобы соответствовать требованиям Минцифры?

• ИИ и чат-боты в практиках органов местного самоуправления. 

• Оформление паблика.

• Обратная связь от аудитории.

• Контент от подписчиков.

 

На конференции будет два потока докладов — «PR в госструктурах» и «PR в бизнесе», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России.

На форуме будут выступать те, кто работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России; обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив. Не будет базы, так как весь контент рассчитан на работающих профессионалов.

В программе:

– Тренды в области PR в 2025 году;

– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;

– PR-продвижение бренда региона;

– Госпаблики в социальных сетях;

– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;

– Муниципалитеты в соцсетях;

– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;

– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;

– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;

– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;

– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;

– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;

– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;

– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;

– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел