Витрина

Публикации компаний

Доклады спикеров на форуме «Эффективная пресс-служба - 2025»

Спикер ежегодного форума PR-специалистов «Эффективная пресс-служба - 2025» представили темы своих докладов. Мероприятие пройдет 28-30 мая в Москве.

Участники конференции узнают про новые инструменты и кейсы в коммуникациях на 2025 и 2026 годы. За 3 дня выступят более 35 спикеров в двух потоках: «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах».

 

Доклад спикера Дарьи Лапшиной, Account&Media Director PR-агентства Comunica

eff press sluzhba

В докладе:

– Как с помощью оливье и гипноза можно запустить тренд.

– Как разработать креативную идею, которая будет работать.

– Как помочь креативной идее стать вирусным трендом с помощью посевов в ТГ-каналах, мемов и роликов.

Работа с лидерами мнений

– Как создавать нативный рекламный контент для того, чтобы донести до аудитории блогеров ключевое сообщение компании?

– Риски, контроль и ограничения в работе с блогерами и инфлюэнсерами.

– Реестр блогеров: что это и как с ним работать?

ORM

– Как работать с кризисом, и как отработать его с помощью агентов влияния.

– Как можно сделать поддержку промо с помощью агентов влияния.

 

 

Доклад спикера Мадины Маловой, корпоративного советника по стратегическому управлению коммуникациями и репутацией организаций в госсекторе и бизнесе

effektivnaya press sluzhba 2025

В докладе три вида стратегии для госпиара:

– Технология «информационных лесов» — метод пошагового раскрытия информации о сложных проектах для их поддержки.

– Антикризисный метод «точек близости» — как найти общий язык с разными группами населения в условиях всеобщего скептицизма.

– «Информация по вертикали без искажений» — система оперативного согласования сообщений внутри организации без бюрократии и потери смысла. 

– Три «железных» аргумента в защиту своей стратегии перед руководством.

 

Что еще будет на конференции: нетворкинг, практические кейсы, знания в области PR и живое профессиональное общение.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел