События
- Создано: 14 марта 2025
Как строить PR, когда ни о чем рассказывать нельзя? Об этом пойдет речь 26-28 марта в Москве на очном практическом курсе «PR закрытого предприятия» от Тимура Асланова для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.
Темы:
• Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?
• Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности.
• Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью.
• Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия.
• Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами.
• Медиаотношения для закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами.
• Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе.
• Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты.
• Цифровая трансформация PR: использование digital-технологий в PR закрытого предприятия.
• Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски.
• Организация публичных мероприятий в услвиях секретности.
• Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий.
• Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия.
• Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов.
• Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию.
• Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению.
• Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность.
• Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы.
• Актуальные инструменты современного пиара, оптимальные способы выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.
Особенность курса, по словам организаторов, в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Участников ждут три дня активной работы, общения и обмена опытом, спикеры из отрасли, практика и генерация идей.
Источник: пресс-служба мероприятия