Витрина

Публикации компаний

Курс «PR закрытого предприятия» пройдет в конце марта

Как строить PR, когда ни о чем рассказывать нельзя? Об этом пойдет речь 26-28 марта в Москве на очном практическом курсе «PR закрытого предприятия» от Тимура Асланова для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.

 PR zakrytogo predpriyatiya 960 540

Темы:

• Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?

• Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности.

• Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью.

• Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия.

• Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами.

• Медиаотношения для закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами.

• Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе.

• Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты.

• Цифровая трансформация PR: использование digital-технологий в PR закрытого предприятия.

• Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски.

• Организация публичных мероприятий в услвиях секретности.

• Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий.

• Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия.

• Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов.

• Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию.

• Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению.

• Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность.

• Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы.

• Актуальные инструменты современного пиара, оптимальные способы выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.

Особенность курса, по словам организаторов, в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Участников ждут три дня активной работы, общения и обмена опытом, спикеры из отрасли, практика и генерация идей.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события