Витрина

Публикации компаний

Курс «PR профсоюзной организации» стартует послезавтра

Как пиарить профсоюз? Об этом пойдет речь 12-14 марта в Москве на очном практическом курсе «PR профсоюзной организации», которую проводят Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» для пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью профсоюзных организаций.

PR profsouz 960 540 213 min

Тренинг "PR профсоюзной организации" — это уникальная образовательная программа, разработанная для специалистов, занимающихся продвижением профсоюзов и их инициатив. Пиар-школа представляет собой тренинг, состоящий из лекционной и практической частей. Обзор ключевых современных инструментов PR-работы чередуется с упражнениями на отработку навыков их использования.

Обзор кейсов из примеров работы конкретных профсоюзных организаций, тренды в области коммуникационной работы, специфика работы профсоюзов и подсказки и рекомендации, как сделать эту работу максимально эффективной – обо всем этом расскажут на тренинге главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные спикеры – PR-специалисты, работающие в профсоюзных организациях в различных отраслях.

Участников ждут 3 дня полного погружения в тему пиара в профсоюзе.

О чем пойдет речь:

• Основы PR для профсоюзов.

• Особенности PR в профсоюзной деятельности.

• Цели и задачи PR для профсоюзов.

• Целевые аудитории профсоюзного PR.

• Разработка PR-стратегии профсоюза.

• Постановка целей и задач PR-кампании.

• Выбор ключевых сообщений и каналов коммуникации.

• Формирование имиджа профсоюза.

• Создание и поддержание позитивного образа профсоюза.

• Работа над репутацией лидеров профсоюза.

• Инструменты и каналы коммуникации.

• Работа со СМИ: пресс-релизы, пресс-конференции, интервью.

• Использование социальных медиа и digital-инструментов.

• Использование нейросетей в пиар-работе профсоюзной организации.

• Работа с нейросетями для создания контента.

• Организация и проведение публичных мероприятий.

• Кризисные коммуникации и управление конфликтами.

• PR-стратегии для увеличения членства в профсоюзе.

• Разработка агитационных материалов.

• Создание эффективных PR-материалов.

• Управление онлайн-присутствием профсоюза.

• Использование новых технологий.

• Оценка результатов PR-деятельности.

На тренинге участники научатся разрабатывать стратегию PR-кампаний, использовать современные цифровые инструменты, включая нейросети, работать с внутренней и внешней аудиториями, а также преодолевать кризисные ситуации. Программа построена на сочетании теоретических знаний и практических заданий, что позволяет сразу применять полученные навыки в реальной работе.

После прохождения тренинга участники будут готовы создавать качественные информационные материалы, успешно взаимодействовать со СМИ и эффективно продвигать ценности профсоюзной организации, сообщают организаторы.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события