Витрина

Публикации компаний

Организаторы премии «Событие года» объявили состав жюри

В состав жюри, которое будет оценивать проекты на этапе офлайн-защит, вошли руководители, ответственные за HR, маркетинг, корпоративную культуру, внешние и внутренние коммуникации крупнейших брендов: Сбер, VK, Т-Банк, аптечная сеть 36.6, F.A.C.C.T., Kaspersky, S7, Вкусвилл, Евразийский банк развития, Сберстрахование - Жизнь, Магнит, МТС, Т1, Уралхим, Уральская сталь, Экспобанк и других.

photo 87 min

Также в составе жюри представлены инфлюенсеры событийной индустрии, главные редактора отраслевых СМИ, руководители общественных объединений и ассоциаций в области коммуникаций. 

Состав жюри был обновлен по сравнению с прошлым годом, чтобы участники премии, которые регулярно подают на нее свои проекты, смогли установить новые деловые связи и расширить пул заказчиков.

Список доступен на сайте

По словам организаторов премии, участие в ней позволяет заявить о себе как трендсеттере и признанном профессионале на аудиторию всех, кто занят в событийной индустрии. А выход в шорт-лист, и тем более победа в номинации, становится инструментом для долгосрочного продвижения. Поскольку результаты премии вместе с кейсами навсегда публикуются на сайте и потом являются предметом внимательного изучения заказчиков и других профессионалов индустрии, которые интересуются новыми подрядчиками и нестандартными решениями.

Напомним, что прием заявок на премию продолжается до 10 февраля 2025 года. 

Всего выделено более 30 номинаций, которые охватывают все основные направления и форматы мероприятий: от фестивалей, спортивных соревнований, концертов и частных событий до маркетинговых, корпоративных и MICE-проектов. 

Процесс отбора и оценки проходит в 2 этапа. На первом этапе эксперты отбирают шорт-лист в онлайне на основе присланных заявок, презентации и видеоролика. Второй этап проходит в Москве в формате очных защит, где жюри может задать уточняющие вопросы и выставляет оценки в соответствии с утвержденными ранее критериями. 

Каждый критерий имеет свой вес и отличается в зависимости от номинации. Например, для образовательно-просветительских проектов существует критерий, который оценивает контентное наполнение и этот критерий имеет существенный вес в итоговой оценке. А для благотворительных событий важным является эффективность и соответствие проекта коммуникационной цели и ценностям бренда. 

Организаторы премии подчеркивают, что масштабность проекта не является критерием и обязательным условием. Среди победителей прошлых лет было немало ярких проектов, которые привлекли внимание жюри за счет оригинальности идеи и решений, а также эффективности по достижению поставленных перед мероприятием целей. При этом сам бюджет событий был довольно ограничен. 

Полный список номинаций и условия участия можно посмотреть на сайте.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события