События
- Создано: 16 декабря 2024
Что делать в соцсетях в 2025 году? Об этом пойдет речь 18-20 февраля в Москве на ежегодной большой конференции Social Media Fest-2025, которую проведет журнал «Пресс-служба» для PR-специалистов и руководителей PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистов, маркетологов и директоров по маркетингу, предпринимателей и всех, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя.
На мероприятии будет представлено два потока докладов – соцсети для бизнеса и соцсети в госсекторе.
Участники узнают про площадки и их специфику, инструменты продвижения, создание контента и набор подписчиков и про то, как увеличить их вовлеченность.
В программе:
• Ключевые тренды в digital в 2025 году.
• Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции.
• Госпаблики в 2025 году – как стать лучшим.
• Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
• 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2025 году.
• Тренды в репутационном маркетинге 2025.
• Соцсети для муниципалитета в 2025 году.
• Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда.
• Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ.
• Как увеличить вовлеченность аудитории паблика.
• 10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой.
• ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха.
• Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать.
• Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2025 году. Практическое руководство.
• Вертикальные видео – как увеличить охваты.
• Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях.
• Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO.
• Дистрибуция контента в соцсетях.
• Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета.
• Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса.
• Личный бренд чиновника и политика в соцсетях.
• Видеоконтент в 2025 году.
• Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция.
• Работа с блогерами в государственной структуре.
• Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры.
Организаторы конференции обещают нетворкинг и свежие кейсы от интересных спикеров.
Источник: пресс-служба мероприятия